загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Ольга, Россия, Москва, 55 лет
Ольга, Москва, 55 лет.
 
Нужно заменить полностью электрику в квартире, но перекрытия потолочные деревянные.
Заводить провода буду в гофру, от греха подальшеsmile_rt_40.png)
Какой провод нужно из расчета, что в ванной стиралка, электросушилка и теплый электропол и +2 разетки .
На кухне холодильник, микроволновка, телевизор, вытяжка, посудомойка, электрочайник и +3 разетки
В комнатах по 5-6разеток
И какой провод нужно для света верхнего
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Dark Templar, планета Айур, 36 лет
Dark Templar, планета Айур, 36 лет.
 
Свет много не надо, 1.5х3 медь.
Всё остальное лучше 2.5х3 медь, и каждый потребитель сажать на отдельный провод, это обязательно.
Если электроплита то 6х3 медь, и ставить разъём, а не жалкое подобие.
Vadim Dio, Москва, м. Алтуфьево, 50 лет
Vadim Dio, Москва, м. Алтуфьево, 50 лет.
 
Я не электрик. Но тему изучал. Делал разводку. На розетки везде не меньше 2,5 мм кв. Лучше NYM. На освещение 1,5. На плиту (если будет) 4.
Ольга, Россия, Москва, 55 лет
Ольга, Москва, 55 лет.
 
Dark Templar, планета Айур писал:
Свет много не надо, 1.5х3 медь. Всё остальное лучше 2.5х3 медь, и каждый потребитель сажать на отдельный провод, это обязательно. Если электроплита то 6х3 медь, и ставить разъём, а не жалкое подобие.
Значит на разетки нужно 2,5
Dark Templar, планета Айур, 36 лет
Dark Templar, планета Айур, 36 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Значит на разетки нужно 2,5
Да и это минимум.
Ольга, Россия, Москва, 55 лет
Ольга, Москва, 55 лет.
 
Vadim Dio, Москва, м. Алтуфьево писал:
Я не электрик. Но тему изучал. Делал разводку. На розетки везде не меньше 2,5 мм кв. Лучше NYM. На освещение 1,5. На плиту (если будет) 4.
Там газ, электро плеты не будет. NYM-это что?
Ольга, Россия, Москва, 55 лет
Ольга, Москва, 55 лет.
 
Dark Templar, планета Айур писал:
Да и это минимум.
А средний сколько?