загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
14
Алексей, город Солнце, 46 лет
Алексей, город Солнце, 46 лет.
 
Собственно вопрос простой, кто нибудь пользуется или пользовался? И если пользовались, то хотелось бы услышать ваши впечатления. Желательно конкретные данные по вашему здоровью. Естественно на слуху агрессивный маркетинг на радиостанциях одной фирмы у всех на слуху, хотя я погуглил, такие аппараты выпускают и Белоруссы.
Я не биохимик, в ионах и иже с ними не разбираюсь, статьи в сети мало помогают, совершенно полярные мнения.

Ионизаторы воды
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Блохастик, Тюряга форума, 62 года
Блохастик, Тюряга форума, 62 года.
 
Алексей, город Солнце писал:
Собственно вопрос простой, кто нибудь пользуется или пользовался?
У меня один знакомый их на продажу делает, а двое пользуются, говорят, эффект есть.
Цена недавно была 2000 руб, правда без всяких электронных наворотов.
В журнале "Моделист-конструктор" ещё в советское время были чертежи самодельного и эффекты от применения.

https://modelist-konstruktor.com/pribory_pomoshhniki/zhivaya-voda-i-mertvaya
Блохастик, Тюряга форума, 62 года
Блохастик, Тюряга форума, 62 года.
 
Если уж хочется с электроникой, ио 7200. Поискать, думаю и дешевле можно найти.



https://ecomedika.ru/akvadistillyatory-i-aktivatory-vody/....m_block=premium&utm_type=search&yclid=6822695976683993944
Рыжуля, Россия, Санкт-Петербург, 48 лет
Рыжуля, Санкт-Петербург, 48 лет.
Замужем
 
Алексей, город Солнце писал:
Собственно вопрос простой, кто нибудь пользуется или пользовался? И если пользовались, то хотелось бы услышать ваши впечатления. Желательно конкретные данные по вашему здоровью. Естественно на слуху агрессивный маркетинг на радиостанциях одной фирмы у всех на слуху, хотя я погуглил, такие аппараты выпускают и Белоруссы. Я не биохимик, в ионах и иже с ними не разбираюсь, статьи в сети мало помогают, совершенно полярные мнения.