загрузка
Главная Форум Все темы и сообщения пользователя
Евгений, Россия, Москва, 51 год
Евгений, Россия, Москва, 51 год
детей нет
Был 20.10.2017 08:10
Его комментарии на форуме

Комментарии Евгения на форуме ГдеПапа

19.10.17 22:38 А у мена неправда, но все равно пусть остается как была wink_rt_40.png »»»

19.10.17 15:43 Хотя кроме Саманда мне лично Киа Маджестик нравиться я к лету такой собираюсь покупать, но это чисто мужской аппарат, большой и прожорливый, но мне признаться очень нравиться, хотя я не большой спец в автомобилях , я специалист в другой области, возможно на сайте есть действительно спецы-механики и они дадут вам ценный совет.... »»»

19.10.17 15:14 Саманд, это практически Пежо 405, производство Ирана вполне себе приличная машина, высокий клиренс, хорошая комплектация . надежная, ремонтопригодная в обслуживании не дорогая и цена приемлимая за 200т возьмете вполне приличный аппарат.... »»»

19.10.17 14:36 Пообщавшись в теме с разными представителями сайта можно сделать вывод, ну ладно я( нищий необразованный тип, или если чисто по московски олень ) со мной все понятно и просто , я никому не нужный организм, вывод четкий и ясный, что же давайте возьмем это за правило и будем плясать именно от этой печки так сказать огромную роль сыграло то что у меня ничего нет( ну кроссовки считать не будем )... »»»

18.10.17 20:47 Конечно не дадут, самое смешное что вот такие налогоплательщики больше всего требуют от государства положенного им по закону, сами платят 3 копейки но требуют на 30 рублей, они это называют умением жить, и они правы!... »»»

18.10.17 20:22 А скажите пожалуйста налогоплательщик образцовый, какого икса я должен налоги платить что бы вашим родственникам пенсию платили?, а вам кто будет пенсию платить? не эти ли детишки со своей кровно заработанной зарплаты, или вы откажетесь благородно от пенсии, я сильно сомневаюсь , эх Оля Оля.... »»»