загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Ольга, Москва, м. Тёплый Стан, 47 лет
Ольга, Москва, м. Тёплый Стан, 47 лет.
 
Ищу прекрасного благородного короля, никак не меньше. Доброго, великодушного, веселого, беспроблемного, немного айтишника, но не ушедшего с головой в виртуал, к тому же непьющего совсем, то есть абсолютно smile_rt_40.png Такие тут есть?
О себе: люблю путешествия и всякие развлекалки семьей, имею успешный опыт построения детско-родительских отношений с не родными детьми. Учусь на дефектолога, так что папами детей-инвалидов интересуюсь очень smile_rt_40.png Люблю быть замужем, не имею негативного брачного опыта, верю людям. Не курю, не употребляю алкоголь (просто не переношу запах совсем, поэтому ищу совсем не пьющего, к курению нет никаких предрассудков). Обожаю море, летом стараюсь как можно больше времени проводить с детьми на нем. Позитивная и добрая, но не горячая, без огня, спокойная, не слишком энергичная.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дмитрий, Москва, м. Новокосино, 56 лет
Дмитрий, Москва, м. Новокосино, 56 лет.
 
Так, все ищем короля для Ольги. А почему "мечтаете о свадьбе в Лас-Вегасе"? Чтобы не ждать? Раз, через МакЧасовню прямо на авто проехал - и сертификат Невады в кармане. smile_rt_40.png А завтра передумал: раз в Сити-Холл и сетрификата как не бывало...

Так? wink_rt_40.png
Ольга, Москва, м. Тёплый Стан, 47 лет
Ольга, Москва, м. Тёплый Стан, 47 лет.
 
Не, просто там красиво! Весело! Классические свадьбы не люблю, молодежные приколы уже не совсем по статусу, а в Лас-Вегасе самое оно, вечный праздник, уместный каждый день.
Дмитрий, Москва, м. Новокосино, 56 лет
Дмитрий, Москва, м. Новокосино, 56 лет.
 
Ольга, Москва, м. Тёплый Стан писала:
Не, просто там красиво! Весело! Классические свадьбы не люблю, молодежные приколы уже не совсем по статусу, а в Лас-Вегасе самое оно, вечный праздник, уместный каждый день.