загрузка
Страницы:
1
2
3
4
Алёна, Россия, Санкт-Петербург, 37 лет
Алёна, Санкт-Петербург, 37 лет.
 
В разводе,есть любимый сынишка. Нам очень очень не хватает мужской ласки и внимания.О себе: работаю,учусь на заочном,люблю детей и животных.О тебе: чтобы понимал,любил и уважал)))
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
V@$iliy, Санкт-Петербург, м. Фрунзенская, 43 года
V@$iliy, Санкт-Петербург, м. Фрунзенская, 43 года.
 
Привет, хотелось бы узнать одну вещь, поиск, как и мне не помогает?
Николай, Россия, Петрозаводск, 41 год
Николай, Петрозаводск, 41 год.
 
Алёна, Россия, Санкт-Петербург писала:
В разводе,есть любимый сынишка. Нам очень очень не хватает мужской ласки и внимания.О себе: работаю,учусь на заочном,люблю детей и животных.О тебе: чтобы понимал,любил и уважал)))
umnik2_rt_46.gif а вот кроме этих качеств, какие ещё? Ну чтобы вот именно не у каждого а вот, только у одного? А то тут все готовы, понимать, любить и уважать smile_rt_40.png
Ну, чтобы изюминка была какая?
Огласите весь список, пжааалуйста clapping_rt_80.gif
Сообщение отредактировал Николай, Россия, Петрозаводск (автор поста) 18.02.2013 00:25
V@$iliy, Санкт-Петербург, м. Фрунзенская, 43 года
V@$iliy, Санкт-Петербург, м. Фрунзенская, 43 года.
 
Николай, Россия, Петрозаводск писал:
а вот кроме этих качеств, какие ещё? Ну чтобы вот именно не у каждого а вот, только у одного? А то тут все готовы, понимать, любить и уважать Ну, чтобы изюминка была какая? Огласите весь список, пжааалуйста
Кстати, поддерживаю!
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Николай, Россия, Петрозаводск писал:
а вот кроме этих качеств, какие ещё? Ну чтобы вот именно не у каждого а вот, только у одного? А то тут все готовы, понимать, любить и уважать Ну, чтобы изюминка была какая? Огласите весь список, пжааалуйста