Сегодня с дочкой днем делали домашнее задание в прописях. Ей 4г4м.
Все было нормально, пока мы не дошли самого сложного упражнения. У нее оно стало плохо получаться, и она разрыдалась, что задание очень сложное и у нее не получается его сделать хорошо. Я ей начала объяснять, что у нее хорошо получается и что она молодец. Но она ни в какую. Еле-еле доделали с ней вместе упражнение.
Меня волнует, не начало ли это развития комплекса отличницы? Аналогичные случаи с ней уже были: ей хочется делать
4 г 4 м - не сразу поняла, что это возраст, думала, задание такое
Наталья, а где ребёнку дали такое домашнее задание? В 4 года нужно заниматься развитием мелкой моторики: лепка, раскраска, рисование красками (здорово, пальчиковыми),плетение, аппликация, шнуровка, конструктор...
Поверьте, если хорошо подготовить руку к письму, то в 1 классе будет легко научиться каллиграфии письма, да и у ребёнка к этому возрасту пальчики окрепнут, и трудностей испытывать она не будет. Направьте теперь свою энергию на развитие логики (в игровой форме), кругозора и, повторюсь, моторики!
И ещё, переучивать гораздо сложнее, чем учить.