загрузка
Главная Форум Наши дети Воспитание детей О детях с комплексом отличников
Страницы:
1
2
3
4
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Сегодня с дочкой днем делали домашнее задание в прописях. Ей 4г4м.
Все было нормально, пока мы не дошли самого сложного упражнения. У нее оно стало плохо получаться, и она разрыдалась, что задание очень сложное и у нее не получается его сделать хорошо. Я ей начала объяснять, что у нее хорошо получается и что она молодец. Но она ни в какую. Еле-еле доделали с ней вместе упражнение.
Меня волнует, не начало ли это развития комплекса отличницы? Аналогичные случаи с ней уже были: ей хочется делать хорошо, она прикладывает к этому силы и старается и, если не получается, сильно расстраивается и плачет, иногда даже рыдает и злится. Как с этим бороться?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года.
 
В четыре года задания и прописи ????? wacko_rt_40.gif Мама, пожалейте ребенка!!!
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Наташа,какая ты сложная!).. ты дочу детства лишаешь и спрашиваешь при этом совета:"как лучше"?...
Иван, Россия, Москва, 37 лет
Иван, Москва, 37 лет.
 
В к профессиональному мозгоправу... Разбираться с такими тараканами можно только лишь за деньги... fool_rt_58.gif
Клара, Far away, 51 год
Клара, Far away, 51 год.
 
Это не у ребенка комплекс отличника, это у мамы комплекс. У ребенка возраст, неподходящий для сложных заданий. В 4 с небольшим расстраиваться можно из-за отломавшейся ноги у куклы или развалившегося домика из конструктора.
К сожалению, беда многих мам, нацеленных на то, что "мой ребенок должен быть лучше всех".
Наталья, Россия, Москва, 53 года
Наталья, Москва, 53 года.
 
Я по одной из профессий была связана с обучением детей и хочу сказать коротко:"Не воруйте детство,пусть оно будет у ваших сыновей и дочерей счастливым."Не понимаю родителей,отдающих детей в школу с 6лет...
По-моему уже у мамочек синдром....Сумейте остановиться...
Надежда, Россия, Москва, 47 лет
Надежда, Москва, 47 лет.
 
Какие комплексы, какие отличницы в 4 года? Нет у нее ни того, ни другого. Пусть рисует в соответствии со своим возрастом, делает это с удовольствием и в виде игры, а то домашние задания уже какие- то. Успеете еще.
Наталья, Россия, Севск, 47 лет
Наталья, Севск, 47 лет.
 
🐧, Россия, Москва писала:
Сегодня с дочкой днем делали домашнее задание в прописях. Ей 4г4м. Все было нормально, пока мы не дошли самого сложного упражнения. У нее оно стало плохо получаться, и она разрыдалась, что задание очень сложное и у нее не получается его сделать хорошо. Я ей начала объяснять, что у нее хорошо получается и что она молодец. Но она ни в какую. Еле-еле доделали с ней вместе упражнение. Меня волнует, не начало ли это развития комплекса отличницы? Аналогичные случаи с ней уже были: ей хочется делать
Это она на тебя ровняется! А вообще поосторожней со словами и запросами. а то не только комплекс отличницы можно у ребенка развить. Если не получается что-то, отложить, отдохнуть. Ты вообще в курсе, что ребенок не может долго в этом возрасте концентрировать внимание.А вот то что ты обманываешь. говоря ей что она молодец и хорошо все делает-это вред.Она должна реально понимать в чем не дорабатывает, но не потому что тупая, а потому что устала или еще не доросла и т.д.Никогда не сравнивай своего ребенка со среднестатистическим, который справился. Твой это твой. может ему еще рано. может именно это вообще не дано, а в чем то другом будет выше всех остальных.
Наталья, Россия, Севск, 47 лет
Наталья, Севск, 47 лет.
 
Равняется, а не ровняется!) Во, не знаю как слово пишется! И ничего-никаких комплексов) Со всеми бывает)
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект писала:
В четыре года задания и прописи ????? Мама, пожалейте ребенка!!!
Вероника, им в саду задают. Я же написала, что мы всего лишь делаем домашнее задание.
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Наташа,какая ты сложная!).. ты дочу детства лишаешь и спрашиваешь при этом совета:"как лучше"?...
Олег, лишить детства - это 15 минут в неделю потратить ее время на то, чтобы сделать задание, которое им задали в саду?
Все принесут, а она нет - так лучше что ли будет?
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Никаких прописей до 6 лет. А в 6 прописи в которых полочки, крючочки и прочая мелочь.
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
🐧, Россия, Москва писала:
Олег, лишить детства - это 15 минут в неделю потратить ее время на то, чтобы сделать задание, которое им задали в саду?
Разговаривайте с воспитателем, заведующей, прописи бывают редко в старшей группе, в основном у подготовишек.
Nata, Россия, Воронеж, 41 год
Nata, Воронеж, 41 год.
 
В таком возрасте писать еще рано не сформировался лучезапястный сустав... только какие-то конструкторы, мозаики...
Знаете, вот о чем еще подумайте есть дети с которыми родители начинают писать читать и все в таком духе лет с 4-5. Это с одной стороны хорошо ребенок меньше в 1 классе будет нагружен, но с другой, ребенок придя в школу в первом-втором классе привыкнет особенно не напрягаться, а как начнется что-то посерьезней, пойдут проблемы.
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Наталья, Россия, Севск писала:
Это она на тебя ровняется! А вообще поосторожней со словами и запросами. а то не только комплекс отличницы можно у ребенка развить. Если не получается что-то, отложить, отдохнуть. Ты вообще в курсе, что ребенок не может долго в этом возрасте концентрировать внимание.А вот то что ты обманываешь. говоря ей что она молодец и хорошо все делает-это вред.Она должна реально понимать в чем не дорабатывает, но не потому что тупая, а потому что устала или еще не доросла и т.д.Никогда не сравнивай своего р
Я никогда комплексом отличницы не страдала. Я домой приносила двойки по физике, и мать меня ни разу не отругала. Требований что-либо делать на отлично никогда не было.
Скорее, она недоросла, т.к. она ходит в группу с детьми 5-летками. Это, опять же, было не мое пожелание, нас туда определили после яслей. Заведующая мне сказала, что ничего страшного, по своему развитию она дотягивает. А у них там уже подготовка к школе полным ходом: занятия по математике, по письму, окружающий мир и пр. Если математика у нее хорошо идет, она очень неплохо считает для своего возраста и задачки на логику хорошо решает, то по письму, такое ощущение, просто не доросла. Точнее, она умеет всякие палочки, цифры и пр. писать, но вот цветочки в квадратиках - это слишком сложно пока что для нее в силу возраста.
П.С. Я вообще переживу, если она на тройки учиться в школе будет. Цели нет учиться на отлично.
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года.
 
🐧, Россия, Москва писала:
Вероника, им в саду задают. Я же написала, что мы всего лишь делаем домашнее задание.
Наталья, это перегруз нервной и психической системы ребенка. Нафикк такой садик. У девчушки будет невроз, потом замучаетесь лечить.
Неслучайно дети в школу идут не раньше шести лет, и то по-хорошему надо проводить тестирование на готовность к школе - не в плане полученных знаний, а с точки зрения физиологии организма. До шести возможны занятия не дольше 15 минут непрерывно. Если рассеивается внимание, если ребенок не успевает сделать задание, не может сосредоточиться и удерживать внимание на задаче 10 минут непрерывно, значит, такая нагрузка преждевременна и не соответствует уровню готовности нервной системы малыша.
Не покалечьте ребенка.
Надежда, Россия, Москва, 47 лет
Надежда, Москва, 47 лет.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Разговаривайте с воспитателем, заведующей, прописи бывают редко в старшей группе, в основном у подготовишек.
В подготовительной группе и в первом классе. Зачем бежать впереди паровоза? Не поставлена у них еще рука в 4 года для прописывания крючочков. Мелкую моторику другими действиями развивают.
Лариса, Минск, м. Малиновка, 48 лет
Лариса, Минск, м. Малиновка, 48 лет.
 
🐧, Россия, Москва писала:
Сегодня с дочкой днем делали домашнее задание в прописях. Ей 4г4м. Все было нормально, пока мы не дошли самого сложного упражнения. У нее оно стало плохо получаться, и она разрыдалась, что задание очень сложное и у нее не получается его сделать хорошо. Я ей начала объяснять, что у нее хорошо получается и что она молодец. Но она ни в какую. Еле-еле доделали с ней вместе упражнение. Меня волнует, не начало ли это развития комплекса отличницы? Аналогичные случаи с ней уже были: ей хочется делать
biggrin_rt_40.png 4 г 4 м - не сразу поняла, что это возраст, думала, задание такое haha_rt_56.gif

Наталья, а где ребёнку дали такое домашнее задание? В 4 года нужно заниматься развитием мелкой моторики: лепка, раскраска, рисование красками (здорово, пальчиковыми),плетение, аппликация, шнуровка, конструктор...
Поверьте, если хорошо подготовить руку к письму, то в 1 классе будет легко научиться каллиграфии письма, да и у ребёнка к этому возрасту пальчики окрепнут, и трудностей испытывать она не будет. Направьте теперь свою энергию на развитие логики (в игровой форме), кругозора и, повторюсь, моторики!
И ещё, переучивать гораздо сложнее, чем учить.
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект писала:
Наталья, это перегруз нервной и психической системы ребенка. Нафикк такой садик. У девчушки будет невроз, потом замучаетесь лечить. Неслучайно дети в школу идут не раньше шести лет, и то по-хорошему надо проводить тестирование на готовность к школе - не в плане полученных знаний, а с точки зрения физиологии организма. До шести возможны занятия не дольше 15 минут непрерывно. Если рассеивается внимание, если ребенок не успевает сделать задание, не может сосредоточиться и удерживать внимание на з
Дело в том, что в сосредоточении у нее проблем нет. У нее лежат в отдельной папке разные прописи, по которым она цифры научилась писать, плюс палочки в разных направлениях писать и пр. Она их может самостоятельно сидеть и делать. Т.е. сама берет и делает около часа. Грех жаловаться на усидчивость.
Но когда это в форме задания в саду, это пипец. Такое чувство, что в саду с них требуют какого-то результата.
Завтра с воспиталкой поговорю.
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Лариса, Минск, м. Малиновка писала:
4 г 4 м - не сразу поняла, что это возраст, думала, задание такое Наталья, а где ребёнку дали такое домашнее задание? В 4 года нужно заниматься развитием мелкой моторики: лепка, раскраска, рисование красками (здорово, пальчиковыми),плетение, аппликация, шнуровка, конструктор... Поверьте, если хорошо подготовить руку к письму, то в 1 классе будет легко научиться каллиграфии письма, да и у ребёнка к этому возрасту пальчики окрепнут, и трудностей испытывать она не будет. Направьте теперь сво
С логикой и математикой все у нее отлично. Она уже задачки для 6-леток решает. Если что, я ее не заставляла, ей просто нравится это.
Раскрашивать она сейчас очень хорошо научилась: в разных направлениях, не заходя за контур. Лепка, рисование, шнуровки и конструкторы тоже присутствуют. В саду говорят, что она очень хорошо сама делает оригами. Истерик у нее не бывает. У нее только на тему вот этих вот заданий. Наверное, да, надо с воспиталкой переговорить и сказать, чтобы не напрягали ее.
Ольга, Россия, Москва, 63 года
Ольга, Москва, 63 года.
 
Комплексы у детей не появляются ниоткуда. Конечно же, что-то не так делают взрослые.
Страницы:
1
2
3
4

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр