загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
Вредина, Россия, Химки, 39 лет
Вредина, Химки, 39 лет.

В по профессии я повар - но так получилось ,что после гайморита я ушла из кухни .Всегда было желание - помогать кому то .Но нет у меня возможности быть волонтером ( нужно работать и обеспечивать себе оплату жилья и питание со всем остальным ).Так - вот из кухни я ушла ,чисто случайно в сиделки .Лежала в больнице и позвонила моя бывшая подчинённая .Она ушла из кухни и стала старшей в Московском Доме Ветеранов и пенсионеров Вооруженных Сил.Спросила как дела ? Я да вот - придется уйти из кухни а куда ,пока не решила .Мою знакомую звали Евгения она старше и я относилась к ней с уважением,а она как то по матерински ко мне ,не смотря на разницу в 10 лет .И тогда мы поговорили .Евгения мне сказала - что ты же давно хотела помочь кому - то .Вот есть такой шанс и зарплата будет.Ветераны ВОВ - сиделка у каждого 4 ч ,всего 2 в день .График 5 /2 .Но таких как ты не берут - молода и специальность далека от них ,лежачие в основном.Я да пусть - научите - как и что я смогу ...Пришла я на собеседование спросили ,что и как ,что умею на что готова и выдержка нужна моральная.Что по возрасту я не подхожу - но за меня получилась Евгения - что я ответственна.Прошла мед осмотр и приступить можно к работе ,первые пробные 3 дня .Если ветеран откажется от меня за 3 дня то следующий и так дают 3 .3 отказа и все значит не подхожу ( не нашла подхода ) .Нина Григорьевна 91 год - открыв дверь по предварительному звонку ,встретила в штыки .Это что ,это зачем да не надо мне такую молодую пусть уйдет .Попросили хотя бы поговорить со мной и рассказать о житье бытье .Евгения ушла - а я сижу и не знаю что сказать .Спросила помочь вам ,приготовить ,ванну принять ? Ну давайте хоть уберу у вас и пусть я не подойду но будет чище .Посмотрела на меня пронзительно - и спросила зачем я пошла в сиделки ? .Поговорили в основном слушала меня .Прошло 3 ч и говорит-иди я устала завтра поговорим ещё .Я была рада - ч