загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
11
Александр, Россия, Мытищи, 44 года
Александр, Мытищи, 44 года.
 
Доброго вечера.
Помнится в 2018 году был я на одном собеседовании в компании и в процессе разговора директор этой организации, умный, мудрый, но уставший человек, произнес такую фразу - Вижу, Вы как и все приличные мужчины после 35 лет разведены. Он по факту оказался тоже.
Я как-то так не обратил особо внимание - но потом вспомнилось и по моим наблюдениям - действительно огромное количество мужчин свободны от официальных отношений с женщинами и не стараются их создавать вновь. По этому поводу и взаимной необходимости общения придуманы масса терминов различных псевдобраков - дабы придать процессу отношений некие рамки приличия.
По факту статус "в отношениях" людей от 30 до 45 (за старше я пока рассуждать не готов - опыта нет), но не оформленных официально - это же фикция - типа мы спим вместе и не скрываем этого. С таким же успехом можно предложить женщине "тантрический брак".
Собственно вопрос к дамам - почему мужчины (понятно что не все, но большинство), бывшие в браке, крайне неохотно идут на него повторно?
Огромное количество незамужних по факту женщин лишь тому подтверждение.
Дорогие женщины, как будете переубеждать своего нового спутника в необходимости пойти в ЗАГС?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Ольга, Россия, Москва, 46 лет
Ольга, Москва, 46 лет.
 
В том и дело, что у мужчины и женщины должно быть обоюдное желание вступить в брак. А если такого желания у одной из сторон нет, то нет и смысла тратить свои силы на переубеждения
Солнышко, Россия, Москва, 42 года
Солнышко, Москва, 42 года.
Замужем
 
Только окуриванием или опаиванием это можно совершить)))) в другие способы "добровольности" не верю girl-haha_rt_70.gif
Алена, Москва, м. Некрасовка, 39 лет
Алена, Москва, м. Некрасовка, 39 лет.
 
Александр, Россия, Мытищи писал: