Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Не понимаю. Зависть обида и все вместе
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
Мика, Россия, Москва, 40 лет
Мика, Москва, 40 лет.

Спойлер! Кликните чтобы посмотреть.
Бывший обижает как только горазд. Все интересуется за машину, доставшуюся в наследство сыну от отца. Не поймет никак, взяла её или нет. В итоге объяснила, что взяли тэслу, но никак не получается сделать пе
ререгистрацию на меня, могу получить права и водить её. Фото ему отправила что вот под окном стоит. Обозвал сегодня её хе***й. Думаю так вот бы каждому по такой х**. Сам все мечтает рэнж Ровер купить или купил , не знаю. Думаю, то что он мне показывал по видео , это рэнж начальника его. Есть обида на меня у него ( да за все подряд) , но чувствуется еще зззависть. Или все таки хня тэсла, как думаете? Сказал она всего 2 млн стоит, я взяла сильно дороже по оценке. Знаю только по документам в 20 м году стоила 6 . в машинном не разбираюсь . модель s.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Ольга, Москва, м. Некрасовка, 44 года
Ольга, Москва, м. Некрасовка, 44 года.

Зачем с ним общаться? Общие дела?
Игорь, Россия, Севастополь, 58 лет
Игорь, Севастополь, 58 лет.

А тебе не пофиг?
Мне вообще без разницы кто что думает по поводу того, на каких машинах я езжу.
Ред. Игорь (автор поста) 08.09.2026 21:54
Василий, Россия, Сергиев Посад, 53 года
Василий, Сергиев Посад, 53 года.

Мика, Россия, Москва писала:
Спойлер!
Съешь чего нить вкусненького и станет легче wink_rt_40.gif
Наполеон к примеру, с заварным кремом и нежным тестом. И что бы свежий был!
Илья Москва, 47 лет.
Сообщение удалено автором 08.09.2026 22:40
Мика, Москва, 40 лет.

Ольга, Москва, м. Некрасовка писала:
Зачем с ним общаться? Общие дела?
Малыш. Я дура вписала своей рукой подонка этого. Думала, есть будущее у всего этого. Нет чувств к сыну, едет год уже навестить. Знаю что уже сжился с кем-то.
Мика, Москва, 40 лет.

Игорь, Россия, Севастополь писал: