В пятницу меня выписали, завтра на работу. Диагноз был: " Новая короновирусная инфекция. Среднетяжелое течение".
Заболела я 7 го числа ( просто температура 38,5). Думала отлежусь за 2 дня как обычно, потом на ноги встану. Но нифига. Добавилась еще тошнота, рвота. Температура поднималась уже до 39,5.
9го числа вызвала врача по ДМС. Приехал. Взял мазок. Назначил симптоматическое лечение: обильное питье, парацетамол. Все. Вечером я уже не смогла встать, повернуться на бок. 10го числа вызвала скорую по ОМС. Отказали в госпитализации, т.к легкие чистые, сатурация в норме. То что рвота непрекращающая - сделали церукал. Уехали. Вечером температура поднялась до 41,7. Результат мазка пришел положительный. Вызвала скорую по ДМС. Подключили к энтеральному питанию, снова церукал, анальгин с ношпой. Уехали. В госпитализации отказали.
11 го числа пришел мальчик участковый терапевт. Назначил мне лечение при ковиде, выдал даже бесплатную часть лекарств. К тому времени я уже лежала в подгузниках, кушала через желудочный зонд энтеральное питание. Температура максимальная держалась 41 7. Ночью случился приступ удушья, начала задыхаться. Вызвали скорую по ОМС, т.к в ДМС лечение ковида не входит. Приехали. Сатурация в норме, легкие чистые. В госпитализации отказали. К тому времени приступ удушья прошел сам. Через три часа приступ удушья повторился. Снова вызвали скорую. Приехалм, а сатурация уже 92 на их глазах упала до 87. Мозгами понимаю, что меня нужно под ИВЛ. Начинают оформлять наконец- то на госпитализацию. Бригада наслушала двустороннюю пневмонию. Время 5 ч.утра. Давление 70/40. И тут они заявляют: " Мы ее ге понесем!". Ищите соседей. Короче, одели меня. И как тряпочку под руки спустили с третьего этажа. Сатурация упала до 82. Понимаю, что меня должны забрать в реанимацию. В скорой подключили не к ИВЛ, а просто к кислороду. Думала не довезут нафиг. Повезли в ГБ 15 на Авангардной.
Приехали в ГБ 15 на 8 инфекционное отделение ( бывшая кардиология, переделанная под ковид). А в приемнике даже кушеток нет. Только три железных спаенных стула. За решеткой только один мальчик, который меня оформляет. Естественно меня выгрузили на эти стулья и все. Я осталась без помощи. В итоге с этих стульев я упала на пол, на бетонный пол. Вокруг трупы на каталках. Мальчику, который меня офомлял всеравно. Я задыхаюсь. Ему всеравно. Он неторопливо доделал свое дело и вызвал персонал с отделения. Оказалось что ы реанимации нет мест ( !!!!), нет свободных ИВЛ. Я писать коллегам. Те успокаивают меня, Аня не волнуйся, в течении часа привезем тебе ИВЛ ( в 6 утра). Повезли меня на 8 инфекционное отделение прямо вот так в уличной одежде и обуви. Только на этот раз подключили к кислороду с баллоном. На отделении сняли пальто и оставили на этой же каталке в коридоре. Медсестра уже подошла с капельницей. Зонд желудочный сняли. Вокруг трупы на каталках. Где- то успели заупаковать в мешки, где- то нет. Слышу обсуждение: " Ее надо в палату кислородную перевести. Через час привезут ИВЛ". Ответ кого-то: " Давайте ее оставим на каталке, вон там подключим к кислороду. Может не доживет еще". У меня не то что паника началась. А пофигизм. Молчу что я медик сама. Да и говорить особо не могла еще". Только маме пишу цу по ватсапу: " Сохраните квартиру. Мне на работе должны столько - то денег. Сделайте ремонт у этого дизайнера. Меньше чем за 30-35 + ку квартиру не сдавайте".
Через час перевели меня в реанимацию, привезли ИВЛ. Живем. Правда ночью около 1.00 подняли на отделение уже. Сразу в палату. Из 4 человек нас осталось двое. Двое умерли. Все лежачие. В 2 часа у меня вновь приступ удушья. Но поскольку пока вывозили трупы из палаты, то персонал был рядом. Быстро ко мне подбежали. Сатурация в пределах нормы. " Ну ты же дышишь же? !". Ушли. Через три часа у меня снова приступ удушья, причем намного сильнее чем был. И тут до меня доходит что это либо оттек квинке либо анафилактический шок. Я начинаю кричать, звать на помощь. Кнопка вызова персонала находится далеко и вообще она отключена. Кричит на помощь и моя соседка. Я уже хватаюсь за воздух, выдохнуть не могу и тем более что- то внятное сказать. А эти суки просто закрыли дверь в палату, чтобы. я не будила других. Хотя палата рядом с постом. Я отчаяния набираю маме, чтобы та дозвонилась до отделения и ко мне хоть кто- то подбежал. На всякий случай нажала на запись разговора ( для страховой и суда). Мама подняла трубку, я из последних сил выкрикнула еще раз: " Помогите! " . Дальше она 14 минут слушала как я задыхаюсь. Понимаю, что от нее толку 0, понимаю что у меня остается максимум 5-10 минут как я начну терять сознание, набираю паралельно непрсредственного руководителя. Тот слышит как я задыхаючь, сообразил что нужно делать. Кричит мне в трубку: " Аня, только держись, сейчас мы дозвонимся!". И все. Дальше меня уже куда- то несет, вижу образ смерти уже сбоку. И такой дзен поймала. Ну реально, хорошо, легко, блаженно. Не могу описать это состояние ухода. Но вернули, суки. Правда я очухалась, когда вокруг меня был персонал, мне уже поставили капельницу подкожно, т.к вены спали. Я им еще успела сказать до следующей потери сознания: " подключичку надо". Меня опять вырубило. Но уже не было такого дзена. Когда пришла в себя, звонили уже коллеги: " Аня, что сделать еще нужно? То что не работает кнопка вызова мы с этим утром разберемся. Сейчас глав.врач с нами на проводе". Я: " успокойте мою маму и сохраните квартиру, если умру". Пообещали все сделать.
Больше эту бригаду я не видела на отделении. В итоге у меня оказалась действительно двусторонняя пневмония, перикардит. Но больше всего я боялась что будут проблемы с почками. Т.к в пятнашке если попасть на диализ - это билет в один конец. Очень мучительная смерть. Но после той ночи я резко пошла на пооправку. Если до этого мне отказали даже на просьбу принести воды, то сейчас уже кормили с ложки не только больничной едой, но и то что принесет мама. Достаточно быстро поставили на ноги. В субботу поступила, в пятницу уже домой, правда на инвалидной коляске. А те приступы удушья - это аллергическая реакция на лекарства. Рвота - это от того что лечение очень токсичное для организма. У меня вся подушка в волосах была. Химиотерапия по- моему легче переносится. Разумеется, после удушья мне отменили эти антибиотики.
Пока лежала в больнице, у меня вся жизнь пронеслась перед глазами. Произошла переоценка, поняла что я очень сильно загонялась по всякой ерунде. Короче захотелось жить, т.к поняла что я еще не жила. Мне мешали мои же загоны, ну и не только. Но от отношения персонала я была в шоке. В 2012 году не было такого. Мы за молодых бились до последнего. И вообще нас трахали за молодую смерть только так и заводили уголовное дело. А тут сдох- и ладно.
В пятницу меня выписали уже полностью, т.е дома я была всего неделю. И вот те врачи, которые приходили, никто вот никто не читал мою выписку. Всем было всеравно что меня выпустили из больницы с положительным тестом ( потом пришел отрицательный). Но никто не обратил на это внимание. Единственное у меня в субботу , уже дома, вновь случился приступ удушья, только уже оттек квинке. Меня мама реанимировала сама, т.к скорая отказалась ехать на вызов со словами: " Все задыхаются!" . Я ей заранее объяснила что делать. Коллеги к выписке привезли интубационный набор и мешок Амбу, знакомый врач нужные лекарства. До прихода участкового врача ( до понедельника) они по очереди дежурили дома. Участковый уже назначил противоаалергические препараты и посадил на ингаляторы. Когда я пришла в себя, то сразу сообразила что эти приступы удушья у меня так и будут, пока не выведется лекарство полностью из организма. Но на всякий случай мы вызвали терапевта по ДМС, который сказал что это у меня панические атаки ( где они все дипломов понакупали???). Короче, меня по знакомству отвезли на плазмофорез. Три процедуры плащмофореза и я уже ходила сама на длительные расстояния и была огурцом, забыв про ингаляторы. Завтра даже поеду на работу.
Вот думаю: это падение в медицине нравственно- этических норм? Ведь кроме того, что согласовала мне врачебная комиссия продление больничного, никого не интересовало больше ничего. Даже результаты теста на ковид-19.