Мужики привет!
Такое дело. Я машину не вожу. Но технически вкурсе чё к чему.
У жены авто не открылось с брелка. Я открыл дверь водительскую ключём. Машина стояла недели две. Морозы да и не было нужды ехать куда-то. Фары выключены были точно. Машину жена оставила на возможности запуска с брелка. Вставил ключ зажигания, повернул. Тишина. Ни один индикатор даже не моргнул. Взял тестер. На клеммах аккумулятора 2,7 вольта! Совсем труп!
Хотел сначала снять, но попросил прикурить у соседа. В момент когда к нему клеммы набросил, двигатель Мазды соседа напрягся судя по звуку- тяжело. Наша сразу не завелась. Погоняли минут пять. Начала схватывать. Минут десять- завелась. Убрали провода с чужой. Погоняли свою долго. Заглушили. Завелась с ключа.
Но вот что я заметил. Вокруг колпачка, который закрывает одну из банок аккумулятора, белый налет- высолы. Причем рядом металлический держатель который удерживает аккумулятор и высолы (кристаллы) были к нему прилеплены и разъели краску.
Мне интересно, от чего эти высолы образовались? Понятно, что это электролит. Но чего он от туда вылез? Колпачки банок я пооткручивал. Глянул уровни(по старинке). Но понял что там не смесь воды и серной кислоты. Там что то похожее на желе. И уровни везде одинаковые примерно.
Сообщение
отредактировал администратор Леонид [Admin], Россия, Ярославль 04.03.2018 18:51
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Утром проверьте напряжение на клеммах. Будет меньше 12 в и если заводиться будет с трудом то кирдык. Покупайте новый. Но вот смущает что до 2 вольт опустилось напр за 2 недели. Первый раз такое слышу. Даже если одна банка умершая то 10 вольт должно же быть. А так как будто разрядили спецом. Может что то горело?))
Утром проверьте напряжение на клеммах. Будет меньше 12 в и если заводиться будет с трудом то кирдык. Покупайте новый. Но вот смущает что до 2 вольт опустилось напр за 2 недели. Первый раз такое слышу. Даже если одна банка умершая то 10 вольт должно же быть. А так как будто разрядили спецом. Может что то горело?))
Да. Что то есть. Горит значок, который по-моему называют "чек". Двигатель нарисован. Машина заводится. Мы на ней проехались. Всё в порядке. Напряжение на клеммах при заведённом двигателе 14.4 в.
Дмитрий, Москва, м. Петровско-Разумовская, 53 года.
аккумулятор есть ремонтабельный и нет.
сколько лет аккумулятору? у меня на тазике, лет 10 назад, летом, после 2 недель простоя не завелась машина... если 3 года и больше, то стоит подумать о замене.. 3 рубля дешевле чем постоянные нервы и время.
аккумулятор есть ремонтабельный и нет.
сколько лет аккумулятору? у меня на тазике, лет 10 назад, летом, после 2 недель простоя не завелась машина... если 3 года и больше, то стоит подумать о замене.. 3 рубля дешевле чем постоянные нервы и время.
Чек может гореть из за первой попытки завести. Ошибка. Скидывают в автосервисе. Напряжение при работающем двигателе на клеммах это напряжение генератора. Надо мерить на не работающем
Сообщение
отредактировал Кирилл, Россия, Москва (автор поста) 04.03.2018 17:46
Даже если одна банка умершая то 10 вольт должно же быть.
Да. И если б одна замкнутая была.
Высолы надо было сфотографировать мне. Я их вытер. Судя по отсутствию краски на планке крепления в месте соприкосновения высолов- был электрохимический процесс.
Но почему электролит выбегал? А может он давно уже убегал- я не знаю.
Не пытайтесь он Лайн решить проблему , это опасно , ездят на авто люди .
По мне - просто не завелась в мороз , долго была не востребована .
У меня дизель и такое часто бывает, я не паникую .
Хорошо. Спасибо.
Но такой глубокий разряд меня то же смутил. Кто то же это ел? И ладно б вольт до шести. Магнитола, сигналка... Но тут какой-то не электронный потребитель. Активная нагрузка.
Хобби и безопасность это не всегда одно и тоже , есть вещи , которые необходимо решать не он Лайн .
Это жизнь людей , поэтому мне честно странно читать и такие темы и ответы в них .
Хорошо. Спасибо.
Но такой глубокий разряд меня то же смутил. Кто то же это ел? И ладно б вольт до шести. Магнитола, сигналка... Но тут какой-то не электронный потребитель. Активная нагрузка.
Вот и я о том же. Странно. Хотя может это последние судороги аккума? Потом напишите что было. Ок?
Хобби и безопасность это не всегда одно и тоже , есть вещи , которые необходимо решать не он Лайн .
Это жизнь людей , поэтому мне честно странно читать и такие темы и ответы в них .
А как решать то ?)))))) Чем людям то опасна не заведённая машина? Вот к вас профи когда аккумулятор садится вы эвакуатор вызываете?