загрузка
Главная Форум Мужской клуб Разговоры "за жизнь" Несколько ссылок по Казанской авиакатастрофе
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Нагорожено жуть сколько ерунды поэтому...
Наиболее адекватный разбор здесь

Так считают на авиафоруме
Хотя и странностей много.Воронку уже засыпали

Конспирологическая версия

В Татарстане усилилась напряжённость,которая и так была сильная
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Кира, Россия, Нижний Новгород, 51 год
Кира, Нижний Новгород, 51 год.
 
А у Вас какое мнение, д. Федор? Я прочитала эти ссылки, но, так как я совершенно ничего не понимаю в авиации, для меня это просто слова. Единственное, конечно, кажется странным, что одновременно погибли глава ФСБ и сын Президента - не верится в такие случайности!
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Кира, Россия, Нижний Новгород писала:
А у Вас какое мнение, д. Федор? Я прочитала эти ссылки, но, так как я совершенно ничего не понимаю в авиации, для меня это просто слова. Единственное, конечно, кажется странным, что одновременно погибли глава ФСБ и сын Президента - не верится в такие случайности!
Я тоже не понимаю...Странностей много...
Оба эти человека (Президент ,чей сын погиб,и ФСБ шник который там недавно)-боролись с сепаратизмом,который в Татарии и Башкирии очень серьёзно сейчас голову поднимает,и который предыдущий президент Татарии очень поддерживал

Странно поведение экипажа-не совсем они новички,что бы ничего не делать
Странно пропажа речевого самописца "вылетевшего" из бронекапсулы
Странно заравнивание места трагедии землёй такое быстрое (качинского несколько месяцев изучали)
Выводы по любому событию обыватель может делать много позже-кому выгодно,и какие события вызвало данное событие
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Плюс-активно пропихивают разрешение на работу у нас инностранным пилотам.
Об этом после катострофы-тоже активно заговорили.
Это значит убийство нашей лётной школы (и так еле живой).Авиастроение убил сразу-горбач.... и полной утерей нами авиационной независимости
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Многие говорят вот об этом.И я согласен.Это во всей стране-просто кончился запас прочности СССР-кадры,оборудование,запасы....ВСЁ! И сейчас эти процессы будут нарастать лавинообразно
=============

К сожалению, на самом деле, это далеко не всегда так.... Уже не раз говорилось, что есть цепочка событий, которая должна сложиться для того чтобы самолет того. И в этой цепочке последним фактором всегда остается пилот.
Но вот что его вынудило совершить последнее неверное действие. Вот тут и начинаются всякие градации. Вот к примеру изветсный случай, крушение Аэробуса в Иркутске. НА кого списали вину? НА экипаж, хотя там в целом ошибка пилотов была предопределена технической неисправности лайнера. А МАК в первом отчете сказал, что по всякому виноваты пилоты. Это уж потом, позже , под давлением фактов, были сказаны другие слова.

Или вот Ту-204 во внуково. Были технические предпослыки? Были. Но они были так сказать не сильно влияющими на ситуацию. Фундаментальной причиной стало регулярное нарушение правил совершения посадки. Не вреные действия экипажа, не верный выбор посадочной скорости. Так тчо тут тоже етсь технический момент, но экипаж тут главный виновник.....

И таких примеров из мировой практики можно приводить целую кучу.


Еще раз скажу главная причина большого кол-ва аварий, не в личностях пилотов, не в возрасте техники, а в том, что в нашей стране - ОТСУТСТВУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕХ СОПРИЧАСТНЫХ В КАТАСТРОФАХ.

Если бы после крушения UTR в Тюмени, я увидел бы реальные наказания с посадками причастных к подготовке пилотов, к организации наземного взаимодействия, то тогда бы я не видел многих других аварий. Но у нас нет оной ответственности. поэтому подобное будет процветать и пухнуть.

И вот я ни разу не позволил себе пнуть пилотов с Б-737 в Казани. Ибо они являются заложниками данной системы. Я только предположил, что похоже подготовка у них была не очень и все. Хотя это тоже не факт. Возможно тут все в порядке.
Главное опять же не в том, штурман или бортинженер (хотя я считаю, что не надо им в таком возрасте переучиваться). А в их качественной подготовке. Если при их переучивании будут серьезные и адекватные критерии, если они им удовлетворят, т овсе зерр гут. Если они регулярно будут проходить тщательные и серьезные проверки, будут регулярно отрабатывать необходимое на тренажерах, то опять же.... да пускай пилот будет хоть из сантехников. Сейчас же этого нет. У нас могут пилота от бога ничему не научить, а выпустить летать
Движок форума дебильный-ссыль только на страницу
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Авиафорум единственнотнормальный, остальные-лучше не читатьwink_rt_40.png да и вообще... Мак дождаться надо бы
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Видео-разрезка по кадрам.Впечатление вспышки до земли ещё....
Самолёт появляется на 7 кадре На первых видно странное движение камеры (на столбе ветром шатает?ГГГ)

Зы Пишут,что вспышка-это стробоскоп
Сообщение отредактировал д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская (автор поста) 21.11.2013 20:40
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Авиафорум единственнотнормальный, остальные-лучше не читать да и вообще... Мак дождаться надо бы
Через несколько дней всё лишнее сотрут Так что что то понять можно только сейчас.Авиафорумов несколько,но и там ерунды и вбросов хватает...
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Через несколько дней всё лишнее сотрут Так что что то понять можно только сейчас.Авиафорумов несколько,но и там ерунды и вбросов хватает...
Тот, на который ты дал ссылку как авиафорум
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
что разбившемуся лайнеру было 23 года. За это время он летал во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии и после всего этого его купила Россия.
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
что разбившемуся лайнеру было 23 года. За это время он летал во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии и после всего этого его купила Россия.
23 года не срок, как и машина, важен уровень обслуживания... Почитай спецов

Вообще я считаю что глупо обсуждать. То в чем нифига не разбираешься

Читаю авиафорум но молчу-хоть и давно там зарегистрирована-ибо что толку от моих глупых мыслей
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Да???
Однако профессор MIT Барнетт не считает, что возраст самолета и предыдущее авиапроисшествие могли стать причиной катастрофы в Казани. "Не думаю, что возраст Boeing 737 сам по себе был источником риска. Меня удивило бы, если бы сыграл роль эпизод с шасси 12 лет назад. Как и все остальные, я рассчитываю, что если бортовые самописцы удастся прочесть, они дадут некоторое представление о причинах", — сказал Барнетт.
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
"Для понимания": Возраст самолетов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года
20 ноября 2013 года, 10:38

За прошедшие сутки журнал "Летаем вместе" испытал наплыв читателей, в 100 раз превысив среднесуточную посещаемость.

Как выяснилось, ажиотажный интерес читателей вызвал рейтинг возраста самолетов отечественных авиакомпаний, который журнал составляет два раза в год. С момента предыдущей публикации рейтинга в апреле прошло полгода и это серьезный повод обновить рейтинг. Напомним, что с учетом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделен на три диапазона: зеленый (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).

Итак, серьезных успехов в вопросе обновления авиапарка за полгода добились следующие авиакомпании: Аэрофлот, Уральские авиалинии, Донавиа, Норд Винд, Московия, Якутия, ЮТэйр, Аврора. Особая ситуация с авиакомпанией Татарстан. Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом - путем выбытия из авиапарка самого старого Боинга-737 в результате катастрофы в Казани.

Остальные российские авиакомпании, к сожалению успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолетами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолёты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые Эйрбасы, Боинги, Эмбраеры, Бомбардье и АТР.

1. Аэрофлот – 5,2 лет

2.Таймыр (НордСтар) – 9,2 лет

3.Сибирь - S7 (включая Глобус) – 9,7 лет

4. Россия – 10,3 лет

5. Ред Вингс - 10,7 лет

6. Московия – 11,1 лет

7.Якутия – 11,3 лет

8. Ак Барс Аэро – 11,3 лет

9.Владивосток Авиа – 11,9 лет

10.Уральские авиалинии – 12,1 лет

11.Донавиа – 12,5 лет

12. Татарстан – 12,7 лет (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)

13.Северсталь - 13,4 лет

14.Оренбургские авиалинии – 13,8 лет

15.Ямал – 13,8 лет

16.Северный ветер (Норд Винд) – 14,1 лет

17.Колавиа (TUI) - 14,2 лет

18.РусЛайн - 14,3 лет

19. Ай Флай - 14,9 лет

20.Трансаэро – 15,9 лет

21.Полёт – 16,6 лет

22. Икар – 17,1 лет

23.Аврора – 17,7 лет

24. ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) – 19,7 лет

25. Газпромавиа – 20,8 лет

26. ВИМ-авиа – 21,4 год

27. Нордавиа – 21,9 года

28. Тулпар – 24,9 лет

29. Грозный Авиа – 25,9 лет

30. Саратовские авиалинии – 26,3 лет

31. Алроса – 28,3 лет

32. Ижавиа – 29,4 лет

33. Ангара – 29,4 лет

34. Ираэро – 31,3 лет

35.Томскавиа – 37,8 лет

36 Полярные авиалинии – 39,2 лет

***** Данные собраны и проанализированы командой проекта "Летаем вместе!".
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Да???
Но то что нам убили авиастроение отечественное и теперь сбывают авахлам это не отменяет...
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Вообще я считаю что глупо обсуждать. То в чем нифига не разбираешься
Не хочу обсуждать.Просто немного информации
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Для сравнения рейтинг 100 авиакомпаний мира
==============
Обнаружил в блоге "Летаем вместе", где в ноябре 2012 года составили рейтинг авиакомпаний мира по возрасту авиапарка - первую сотню. "Рейтинг разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет)". Получилось познавательно: в первой 20-ке рейтинга находится Аэрофлот, всего в сотне 4 российских авиакомпании, некоторые компании из Китая и даже Эфиопии намного выше западных, а немецкая "Люфтганза", оказывается, входит в оранжевую зону со средним возрастом самолётов 12,6 лет. Кроме того, в зоне риска вместе с устаревшим авиапарком вместе с российскими компаниями находятся и две крупнейшие американские, канадские, немецкие, недалеко и израильская авиакомпания. Это, конечно, ни в коем случае не отрицает необходимость существенного обновления парка российских компаний, и - я бы настаивал - укрупнения авиаперевозчиков, закрытия банкротов и откровенных пройдох. Однако нижеприведённый рейтинг помогает трезвее взглянуть на эту проблему, без истеричных страшилок и пугалок. Ещё бы узнать динамику изменения возраста авиапарка, и тогда эта часть картины приблизится к реальности.

----------------
1.IndiGo (Индия) – 2,4 года
2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года
3.Virgin America (США) – 3,8 года
4.Pegasus (Турция) – 3,9 года
5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года
6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года
7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года
8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года
9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года
10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года
11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года
12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года
13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет
14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет
15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет
16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет
17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет
19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет
20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет
21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет
22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет
23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет
24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет
25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет
26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет
27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет
28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет
29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет
30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет
31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет
32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет
33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет
34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет
35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет
36.China Southern (Китай) – 6,8 лет
37.TAM Linhas Aereas (Бразилия) – 7 лет
38.Germanwings (Германия) - 7 лет
39.Aer Lingus (Ирландия) – 7,1 лет
40.Frontier Airlines (США) – 7,3 лет
41.SunExpress (Турция) – 7,3 лет
42.Air China (Китай) – 7,4 лет
43.GOL (Бразилия) – 7,6 лет
44.Vueling (Испания) – 8 лет
45.Alitalia (Италия) – 8,2 лет
46.Ethiopian Airlines (Эфиопия) – 8,2 лет
47.TUIfly (Германия) – 8,3 лет
48.Shanghai Airlines (Китай) – 8,4 лет
49.Finnair (Финляндия) – 8,7 лет
50.Pinnacle Airlines (США) – 8,7 лет
51.Air India (Индия) – 8,9 лет
52.Royal Air Maroc (Марокко) – 9,1 лет
53.Virgin Atlantic (Великобритания) – 9,2 лет
54.Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) – 9,3 лет
55.China Airlines (Тайвань) – 9,3 лет
56.South African Airways (ЮАР) – 9,3 лет
57.S7 Airlines (Россия) – 9,3 года
58.Asiana Airlines (Южная Корея) – 9,4 лет
59.Japan Airlines – JAL (Япония) – 9,4 лет
60.Alaska Airlines (США) – 9,4 лет
61.KLM (Нидерланды) – 9,5 лет
62.Korean Air (Южная Корея) – 9,5 лет
63.Iberia (Испания) – 9,7 лет
64.AeroMexico (Мексика) – 9,7 лет
65.Air New Zealand (Новая Зеландия) – 9,8 лет
66.Philippine Airlines (Филиппины) – 9,8 лет
67.SriLankan Airlines (Шри-Ланка) – 9,8 лет
68.Air France (Франция) – 9,9 лет
69.SkyWest Airlines (США) – 9,9 лет
70.Egyptair (Египет) – 9,9 лет
71.Cathay Pacific (Гонконг) – 10 лет
72.Thomson Airways (Великобритания) – 10 лет
-----------------------
73.American Eagle Airlines (США) – 10,6 лет
74.EVA Air (Тайвань) – 10,6 лет
75.Qantas (Австралия) – 10,7 лет
76.Malaysia Airlines (Малайзия) – 10,7 лет
77.Swiss (Швейцария) – 11 лет
78.Southwest Airlines (США) – 11,2 лет
79.All Nippon Airways – ANA (Япония) – 11,5 лет
80.Hawaiian Airlines (США) – 11,5 лет
81.TAP Portugal (Португалия) – 11,7 лет
82.Thai Airways (Таиланд) – 12,1 лет
83.Austrian (Австрия) – 12,1 лет
84.Air Canada (Канада) – 12,4 лет
85.Lufthansa (Германия) – 12,6 лет
86.British Airways (Великобритания) – 12,9 лет
87.Scandinavian Airlines - SAS (Швеция) – 12,9 лет
88.US Airways (США) – 13,1 лет
89.United Airlines (США) – 13,4 лет
90.Thomas Cook UK (Великобритания) – 14,1 лет
91.El Al (Израиль) – 14,5 лет
92.Monarch Airlines (Великобритания) – 14,7 лет
------------------------
93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет
Сообщение отредактировал д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская (автор поста) 21.11.2013 17:13
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Рукопожатные кстати гнобят аэрофлот изо всех сил...Почему бы?
Адель, Россия, Казань, 38 лет
Адель, Казань, 38 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Я тоже не понимаю...Странностей много... Оба эти человека (Президент ,чей сын погиб,и ФСБ шник который там недавно)-боролись с сепаратизмом,который в Татарии и Башкирии очень серьёзно сейчас голову поднимает,и который предыдущий президент Татарии очень поддерживал
blink_rt_40.gif какой нафиг сепаратизм обосновать своё голословие можеш?
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Но то что нам убили авиастроение отечественное и теперь сбывают авахлам это не отменяет...
Ну тогда и вчитывайся в то, что даешь...

Не авиастроение убили, а авиацию, подготовку и пр... Цены в аэропортах и керосин или че они там заправляют...откаты и пр... Как и везде...

Так что авиация это просто часть системы где царят откаты и непрофессионализм... Че делать? Хз че делать... Но сами виноваты... Судьи, врачи, летчики и пр обыватели... Надо игнорить систему... Ибо ситема без винтиков развалиться...
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Судьи, врачи, летчики и пр обыватели... Надо игнорить систему... Ибо ситема без винтиков развалиться...
Ещё одна....
развалиться безусловно! Дальше что? Лучше станет? Тебе,мне?
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
В теме "Несколько ссылок по Казанской авиакатастрофе" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр