Две недели назад в нашем доме рубануло электричество на несколько секунд. Но этого было достаточно, чтобы жесткий диск компьютера вышел из строя. Винда вообще не загружалась. Поскольку сама я совершенно не разбираюсь в компьютерах и прочей технике, нашла мастера по объявлению. По телефону озвучила ему проблему и уточнила примерную стоимость услуги. Мастер мне сказал, что нужно будет переустанавливать виндоус. В цифрах было озвучено: диагностика ПК 350 руб., установка ОС 900 руб. Ок. Пришел мастер, возился долго, почти 4 часа. По ходу я его спрашивала, будут ли сохранены данные, будет ли работать МФУ, можно ли будет скачивать фильмы через торрент, будет ли Офис и т.п. На все вопросы мастер отвечал утвердительно.
Когда, наконец, все было сделано, я спросила, какую сумму должна за ремонт. Про себя подумала, что тысячи полторы, не меньше. Тут надо отметить, что даже примерно не представляла стоимость подобных услуг, т.к. обращалась впервые. Мастер сидел минут 10-15, что-то писал на бумаге. Потом протянул мне этот листок. Там были расписаны абсолютно все его действия, например, установка драйверов к материнской плате, сетевому адаптеру и т.п., установка каждой программы и т.д. И каждое действие имело свою цену (см. фото). Итоговая цена была не много, ни мало - 7330 руб.