Раньше же как было? Если барышня жила в деревне, то и замуж могла выйти только за такого же крестьянина примерно с таким же уровнем материального благосостояния. Чтобы крестьянка вышла за дворянина, то это уже рассматривалось, как сенсация, некоторое исключение из правил, о котором постоянно перешептывались. Более того обычно крестьянки и не имели доступ к дворянскому обществу. Вся надежда была на то, что если ты работаешь горничной у своего барина, то так “охмурить” барина, что тот потеряет голову и не сообразит, что эту горничную он и так может иметь в любое время, когда захочет, не спрашивая ее личного мнения. Так было и при советской власти, когда все были в основной массе своей одинаково бедными, или одинаково богатыми.
Ситуация стала меняться лишь в последние годы существования СССР, когда стала наблюдаться заметное расслоение общества. Была каста “баринов” под названием КПСС и каста низших слоев населения под названием блок беспартийных. Члены партии занимали все злачные руководящие и административные посты. А многочисленная каста беспартийных имела в принципе одинаковый материальный уровень обеспеченности. Но в отличии от царской России при СССР, образно говоря, крестьянки, то есть барышни из касты беспартийных, уже имели прямой доступ к “баринам”. Не было никаких преград для равного общения. Поэтому у таких крестьянок стали течь слюни во рту и между ног, когда они встречали такого партийного бонза. И каждая такая барышня-крестьянка стала рассуждать: а зачем мне в мужья нужен крестьянин, когда рядом со мной ходят неженатые «дворяне»? Протяни руку, и, вот, он твой!
И никаких оснований, почему она должна выйти замуж за барина, а не за крестьянина, кроме ее личных меркантильных запросов не было. Ведь очень хочется красиво жить за счет мужчины!
Что изменилось после перестройки, это всего лишь то, что расслоение в обществе стало еще большим. «Инициативные», смогли наворовать немеренно, так как в отличии от предыдущего периода никаких сдерживающих факторов не было, никакого кодекса коммуниста уже не существовало, а на партсобраниях никто не интересовался: какой пример ты показываешь беспартийным. Воруй, не хочу!
И те же самые преграды о моральной устойчивости были сняты для барышень. Теперь можно уже, никого не стесняясь, демонстрировать свою алчность и психологию проституции. Цель оправдывает средства. Главное - это захомутать «состоявшегося» мужчину, чтобы тебя, великовозрастную дуру, он содержал и обеспечивал всю оставшуюся жизнь.
Но, так как на всех таких меркантильных барышень, «состоявшихся» мужчин не хватало в основном по той причине, что запросы барышень растут, то барышни стали злиться и срывать свою злость за свою «загубленную» судьбу на мужчин! А как же! Ведь такие меркантильные барышни считают, что мужчины им все и вся должны в этой жизни, а сами барышни лишь делают большое одолжение, что допускают мужчин к своему телу. За с-с надо платить, как утверждают барышни. Ведь это именно женщины пустили в обращение такой термин, как «с-с на халяву».
И, вот, барышни устраивают тендер среди мужчин, считая, что мужчины ее, барышню, должны «завоевать». А самого «достойного», то есть того, кто будет в состоянии удовлетворить ее меркантильные запросы, то есть «состоявшегося» мужчину, она выберет себе в мужья. А чтобы подобная проституция не выглядела слишком цинично, прикрываются материнским инстинктом, хотя на самом деле НИКАКОГО отношения к материнскому инстинкту это не имеет. Имеет место лишь самая простая спекуляция на естественных потребностях мужчин. Потому что когда устраивается тендер, то ни о какой любви со стороны организатора тендера речи быть не может. Нужен мужчина не сам по себе, как человек, со всеми его слабостями и недостатками, а то, что мужчина может предоставить и обеспечить. И если, например, шимпанзе такой барышне сможет обеспечить больше, то барышня, нисколько не смущаясь, выйдет замуж за шимпанзе.
А чтобы окружающие ее не доставали осуждающими взглядами, с пеной у рта будет доказывать, что у шимпанзе значительно более богатый внутренний мир, чем у людей.
Правда этот «внутренний мир» в глазах барышень обычно очень быстро испаряется, как только шимпанзе становится не в состоянии удовлетворить возрастающие потребности барышни. Тогда барышня начинает театрально заламывать себе руки, закатывать глаза к небу, как в дешевых мелодрамах, и восклицать: «Как же я раньше не разглядела, что он–такой ничтожество!»)
Мужчины действительно являются заложниками капризов женщин. Захочет женщина и, не спросив мужчину, родит ребенка «для себя», при этом потребовав алименты с мужчины. А захочет и, также не спросив мужчину, сделает аборт. А как же! Хочу рожаю, хочу делаю аборт. Это мое личное дело.
Что мы имеем в результате? Проституция среди женщин растет быстрыми темпами, а рождаемость такими же быстрыми темпами падает. Потому что институт семьи и проституция - это вещи несовместимые. Самой процветающей статьей экспорта становится проституция, настолько, что даже западные проститутки начинают в своих странах устраивать марши протеста против российских проституток, которые сбивают им цены и уводят клиентов.Поэтому на самом деле кризис семьи связан лишь с одним – моральной деградацией женщин!