загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
Елена, Россия, Москва, 44 года
Елена, Москва, 44 года.
 
Всем привет!
Еще неделю назад запланировали с сыном поход на праздник мороженого в Сокольники, а пару часов назад обнаружилась у нас ветрянка!!!
Самое главное, что в пятницу улетаем в отпуск. Вот я и думаю, а можно ли лететь, и как надолго мы заразны?
Билеты покупали полгода назад, невозвратные.
Может у кого-то была подобная ситуация, посоветуйте..
Кроме зеленки, что-то еще можно использовать (чтобы не так ярко выглядеть)?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Юля, Россия, Одинцовский район, 37 лет
Юля, Одинцовский район, 37 лет.
 
Я не врач))) у меня болели 2 детей+заболела я второй раз! Извращением в виде зеленки я не пользовалась ни для детей, ни для себя. Зеленка-это индикатор отслеживания новых прыщиков и все. Так у меня и с памятью все в порядке, помню где были старые, а где новые появились. И детей я мыла, сама мылась каждый день. После душа не так все зудит. Инкубационный период 2 недели. Но с бабушками я конечно разругалась вдрызг, что с ног до головы не мазала зеленкой. А так в аптеке есть средства для обработки мест очагов. Спустя 2 месяца после болезни я наткнулась на видео профессора медицины и в общем, в кратце, там и говорилось, что не обязательно мазать зеленкой с ног до головы и можно мыться, только без мочалок.
Xoxлyшкa, РТ, Пестрецы, 43 года
Xoxлyшкa, РТ, Пестрецы, 43 года.
Замужем