загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Танюша, Россия, Кисловодск, 48 лет
Танюша, Кисловодск, 48 лет.
 
В данную минуту качаю малыша Добряны. Да- да ,вот так вот(((.Заняться мне больше нечем.
Всю ночь они не спят ,орут . И не первую ночь.Добряна нарожала целых 9 щенков!
Помогите составить объявление так ,чтобы их всех разобрали и как можно быстрее!
Что пишут в этих объявлениях обычно?
И когда их можно уже раздать( на какой день)?
Вообще ничего не знаю. Буду прямо очень благодарна за любую подсказку, наводку ,помощь.
Добряна породистая ( голден) ,умнейшая и добрейшая. Разве что говорить не умеет (подозреваю ,что умеет даже считать))).
Муженек её и виновник всего происходящего- весёлый ,умный и тоже добрый ,совсем не агрессивный пёс.
Только он чёрный и все щенки чёрные.
Обращаюсь с такой просьбой, потому что ехать с дочкой скоро в больницу лечиться. Нет времени особо на всё. И опыта в раздавании нет. Как быстрее и лучше сделать?
Флудить можно ,но лучше когда уже примерное решение есть.
Заранее прям очень сильно благодарна girl-angel_rt_62.gif !
give-rose_rt_60.gif give-rose_rt_60.gif give-rose_rt_60.gif
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Йооожик 🐾 , Россия, Москва, 44 года
Йооожик 🐾 , Москва, 44 года.
В отношениях
 
Их вроде раньше пары месяцев не отдают dntknw_rt_60.gif Их выкормить нужно...
Сообщение отредактировала Йооожик 🐾 , Россия, Москва (автор поста) 07.03.2019 11:30
Андрейка Ундинин, Россия, Москва, 55 лет
Андрейка Ундинин, Москва, 55 лет.
В отношениях
 
В своё время в нашей семье воспитывалась восточная овчарка, в зрелом возрасте вес составлял 65 кг, а взяли мы его когда ему было отроду 24 дня. Конечно читали много соответствующей литературы по вскармливанию, но не помню, что были какие- то проблеммы.
Танюша, Россия, Кисловодск, 48 лет
Танюша, Кисловодск, 48 лет.
 
Андрейка Ундинин, Россия, Москва писал: