загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
11
Вредина, Россия, Химки, 38 лет
Вредина, Химки, 38 лет.
 
umnik2_rt_46.gif Всем привет,осталась без работы.Причину не буду писать )).По образованию повар ,няней работаю 12 лет.Из них 2 года сиделкой в московском доме ветеранов и пенсионеров вооруженных сил .Поваром работала в офисных столовых и на раздаче . Сейчас ума не приложу куда устроиться ,так как ипотека и есть кредит + туда сюда меньше 70 тыс не вариант.Вчера ходила на анкетирование в агенство.Я немного в шоке от внешнего мира и изменения в нем .( Рынок труда ,оплата)Многие скажут что 70 тыс это офигеть как много unsure_rt_40.gif Но когда работаешь 10 - 11 ч это не так много всего то 350 в час .Выложила объявление на Авито ,с фото и сегодня пришло сообщение .А доп есть ? Я да во время сна ребенка - глажка ,стирка , приготовление пищи.А мне в ответ нет массаж ? Я рельсы рельсы ,шпалы шпалы,ехал поезд запоздалый? Не не то назвали дурой sarcastic_rt_50.gif Нужен коллективный совет - куда и кем пойти работать dntknw_rt_60.gif Мужа не вариант найти и не работать ,так как не в сказке живём .Флудить и пинать в меру ,так как у меня ТДО могу зарыдать . biggrin_rt_40.gif Что умею делать хорошо так это уход за детьми и уборка ,руководить разучилась .
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Вредина, Россия, Химки, 38 лет
Вредина, Химки, 38 лет.
 
Было мое фото.вот так выгляжусейчас,после короны были изменения вкуса и запаха.Ела вроде но похудела до 49 кг.На данный момент все в лучшую сторону .Так как восстановились запахи и вкусы продуктов и даже зубная паста вкусная ,как раньше biggrin_rt_40.gif
Сообщение отредактировала Вредина, Россия, Химки (автор поста) 06.08.2022 07:01
Натали, Россия, Иваново, 47 лет
Натали, Иваново, 47 лет.
 
Удачи тебе Олеся! Надеюсь в МО хоть немного получше с вакансиями.
Дарья, Россия, Москва, 38 лет
Дарья, Москва, 38 лет.
 
Вредина, Россия, Химки писала: