Не раз за последнее время поднимался вопрос о порядочности и честнсти. Многие люди спешат судить других, не один раз я слышала: "Я никогда не буду любовницей" т.к. для них -это грязь. Для меня грязь-это лишение любви/чувств другого человека ради собственных эгоистических интересов, типа: "А как же семья, дети?" Когда человек живет ради своих детей, то его смысл и заключается в том что он живет для себя. Ребенок никогда не будет счастлив, пока не будет счастливая мать. Сколько раз я защищала здесь позицию любовниц...И теперь накипело рассказать свою где я пошла по пути порядочности...а в итоге?
Мы познакомились как поется в песне: "Мы взяли билеты на соседние кресла на большой высоте". Лететь нужно было 8 часов. Естественно мы разговорились, оказалось что мы коллеги. Он врач-психиатр-нарколог, а я еще студентка, но тоже училась в медицинском. Болтали обо всем на свете, но только не о своей личной жизни. В итоге его посадка была в Хабаровске, я летела дальше-Владивосток. Еще в аэропорту в Хабаровске он попросил у меня номер телефона.А я ему ответила:"Зачем? Если судьба, то все равно встретимся..А так, может мы видим друг друга в последний раз... Спустя через месяц я вернулась в СПБ, решила сменить работу (я тогда уже подрабатывала). Решила идти работать в наркологию (наверное он вдохновил), прихожу на собеседование, а там он...Мы оба были удивлены этой встрече, и, естественно, здесь я уже оставила свои контакты. Вечером мы встретились. Служебный роман забушевал с огромной силой, несмотря на то что он был старше меня на 20 лет. Но сногсибательный мужчина...Я распросила его про личную жизнь...На тот момент он был дважды женат и дважды разведен, от каждого брака по сыну (18 лет и 7 лет). Все было хорошо...через год я забеременела от него. Для меня это была незапланированная, но желанная беременность. Но так боялась ему говорить об этом, ведь у меня еще учеба впереди,боялась что на аборт отправит...Да и к тому же узнают про наш роман на работе, а это эстетически некрасиво