загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Кажется, алкоголя какой-то многовато...
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
11
Светлана, Германия, Берлин, 43 года
Светлана, Германия, Берлин, 43 года.
 
Народ, у кого есть негативные примеры злоупотребления? Напишите, плиз... Напугайте, пожалуйста... Угу, меня, доктора ph34r_rt_40.gif У меня есть деньги и магазины. И одиночество (Собака, муж не в счет)...
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Оксана, Россия, Москва, 54 года
Оксана, Москва, 54 года.
 
Ну уж если в Берлинах ....))
А как можно напугать доктора?
Ладно,напугаю
Женский алкоголизм неизлечим!
Пьяная мать-горе семьи!

Думаю,Света,вы сделаете правильные выводы из моего поста!
Лявон, Россия, Москва, 59 лет
Лявон, Москва, 59 лет.
 
Светлана, Германия, Берлин писала:
негативные примеры злоупотребления?
Изложены в сегодняшней теме "рядом с нами" а вот личного опыта нету, от слова совсем. Даже в одиночестве.
Олег, Россия, Москва, 41 год
Олег, Москва, 41 год.
 
Мухаха)

Давайте начнем с базы: почему от алкоголя шумит в голове? Что там блин вообще происходит такое?

Эритроциты крови таскают в одну сторону кислород, в другую - углекислый газ. В капиллярах головного мозга очень узко, там эритроциты протискиваются по одиночке друг за другом, чтобы добраться до нейрона головного мозга и принести кислород/забрать углекислый газ.

Чтобы эритроциты не слипались и проходили по одиночке они имеют жировую прослойку + заряд (то ли полож., то ли отриц., не важно).

Спирт (любой алкоголь) снимает эту жировую прослойку и эритроциты слипаются в так называемую виноградную гроздь. Слипшаяся кучка эритроцитов закупоривает капилляр головного мозга и начинается гипоксия — кислородное голодание, которое продолжается до 10 мин до отмирания нейрона мозга. Нейроны не восстанавливаются. Мозг алкоголика на вскрытии будто бы имеет проплешины в местах отсутствия нейронов.