всем доброй ночи!)
требуется помощь всемогущего коллективного разума!!
вкратце предыстория: год начала обучения в школе совпал в жизни ребенка с жизненно важными, но стрессовыми событиями (развод родителей, переезд с мамой в другое место жительства и прочие "мелкие" неприятности)...
и вот - первый раз в 1й класс...
надо ли говорить, что были трудности с адаптацией в школе... тем боле, что у ребенка СДВГ... (вступать в полемику насчет жизнеспособности данного диагноза не буду... но то, что детки особенные - факт)... информационно - в конце второй четверти меня вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних в связи с поведением ребенка. однако, после документально подтвержденных доказательств моей работы с ребенком, опека и инспектор полиции ПДН наехали на директора школы - мол, зачем вызвали маму, если она занимается ребенком и ставит в известность пед. состав школы о проводимых мероприятиях?...
2й класс начался относительно спокойно, но к концу 2014г - началу 2015г трудности опять стали накрывать... при этом, с конца 2013г работаем с психологом по программе психонейрокоррекции... выполняем ежедневно комплекс упражнений, направленный на укрепление межполушарных взаимодействий и выработку произвольности... ну и прочие нужные навыки... отвечать на вопросы "а на кой?" не буду. результаты вижу (есть и очевидны)...
однако, в том числе из-за моей активной гражданской и родительской позиции с некоторых пор нас начали выдавливать из класса и из школы... и это к концу второго класса... в конце марта - внеочередное родительское собрание с целью добиться от меня согласия на перевод на домашнее обучение... в конце апреля ребенок сорвался в истерику на уроке (крушил все вокруг себя, учителя говорят "не могли успокоить")... на беседе с директором опять давили на перевод на дистанционное обучение... понимая, что учиться осталось недолго, согласилась приводить ребенка в школу через день (пн, ср, пт), подписала заявление об этом...
далее последовала инициатива школы - провести обследование наших жилищных условий ... 30 апреля не поленились, в предпраздничный день пришли, осмотрели, составили акт... признали условия "удовлетворительными"... проводилось сие "в связи с ВШК" (ребенок с неизвестно какого времени стоит на внутришкольном учете... видимо с первого класса, но конкретной даты я не знаю и никакого документа о том ранее не получала)...
теперь новая фишка - вручили уведомление о том, что в понедельник - заседание Совета профилактики по вопросу поведения учащегося во время учебных занятий, на переменах и в группе продленного дня... и все это в конце учебного года... (торопятся видимо)...
а теперь вопрос: что это за совет такой? что в результате него может добиться школа? что я должна знать и как возможно подготовиться к нему?...