загрузка
Главная Форум Наши дети Школьники проблемы в школе.... что делать??
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
19
Ната, Россия, Москва, 46 лет
Ната, Москва, 46 лет.
 
всем доброй ночи!)
требуется помощь всемогущего коллективного разума!! smile_rt_40.png

вкратце предыстория: год начала обучения в школе совпал в жизни ребенка с жизненно важными, но стрессовыми событиями (развод родителей, переезд с мамой в другое место жительства и прочие "мелкие" неприятности)...
и вот - первый раз в 1й класс...
надо ли говорить, что были трудности с адаптацией в школе... тем боле, что у ребенка СДВГ... (вступать в полемику насчет жизнеспособности данного диагноза не буду... но то, что детки особенные - факт)... информационно - в конце второй четверти меня вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних в связи с поведением ребенка. однако, после документально подтвержденных доказательств моей работы с ребенком, опека и инспектор полиции ПДН наехали на директора школы - мол, зачем вызвали маму, если она занимается ребенком и ставит в известность пед. состав школы о проводимых мероприятиях?...

2й класс начался относительно спокойно, но к концу 2014г - началу 2015г трудности опять стали накрывать... при этом, с конца 2013г работаем с психологом по программе психонейрокоррекции... выполняем ежедневно комплекс упражнений, направленный на укрепление межполушарных взаимодействий и выработку произвольности... ну и прочие нужные навыки... отвечать на вопросы "а на кой?" не буду. результаты вижу (есть и очевидны)...
однако, в том числе из-за моей активной гражданской и родительской позиции с некоторых пор нас начали выдавливать из класса и из школы... и это к концу второго класса... в конце марта - внеочередное родительское собрание с целью добиться от меня согласия на перевод на домашнее обучение... в конце апреля ребенок сорвался в истерику на уроке (крушил все вокруг себя, учителя говорят "не могли успокоить")... на беседе с директором опять давили на перевод на дистанционное обучение... понимая, что учиться осталось недолго, согласилась приводить ребенка в школу через день (пн, ср, пт), подписала заявление об этом...
далее последовала инициатива школы - провести обследование наших жилищных условий ... 30 апреля не поленились, в предпраздничный день пришли, осмотрели, составили акт... признали условия "удовлетворительными"... проводилось сие "в связи с ВШК" (ребенок с неизвестно какого времени стоит на внутришкольном учете... видимо с первого класса, но конкретной даты я не знаю и никакого документа о том ранее не получала)...
теперь новая фишка - вручили уведомление о том, что в понедельник - заседание Совета профилактики по вопросу поведения учащегося во время учебных занятий, на переменах и в группе продленного дня... и все это в конце учебного года... (торопятся видимо)...

а теперь вопрос: что это за совет такой? что в результате него может добиться школа? что я должна знать и как возможно подготовиться к нему?...
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Юлия, Россия, Вилючинск, 38 лет
Юлия, Вилючинск, 38 лет.
 
Вы извините автор.... Ребенок все крушил вокруг себя? Почему остальные дети должны смотреть на это? А учитель?
Если ребенок может причинить вред окружающим, надо его на дому держать.
Да никак вы не подготовитесь, раз взят курс на выживание ребенка из школы. Либо, находите вариант, спокойной жизни, надомное обучение, другая школа и т.д., либо тратите свои и чужие нервы дальше.
Юлия, Россия, Вилючинск, 38 лет
Юлия, Вилючинск, 38 лет.
 
В наше время детей, которым ставят СДВГ ооочень много, не все они кидаются стульями на уроке, далекоооо не все.... Если всех с СДВГ будут из школ выгонять, то это ж кто учиться- то останется?
Если б мой такое учудил, ремня бы хорошего дала. У меня в голове не укладывается, как такое, вообще, возможно на уроке. Может, у вашего ребенка еще есть какие сопутствующие диагнозы?
Если нет, то воспитанием надо срочно заниматься.
Для справки, если ваш ребенок покалечит кого- нибудь в школе, сядет учитель и директор, они еще жить хотят на воле. Поэтому делают все, чтобы себя обезопасить.
Светлана , Россия, Москва, 51 год
Светлана , Москва, 51 год.
 
Если честно , ситуация немного странная или ТС что то не договаривает важного .
Дело в том, что Вам могут рекомендовать перевести ребенка на дом обучение , в другую школу , предложить специализированный интернат , но все действия должны быть согласованны с Вами и тем более , не быть агрессивными и иметь давление на Вас и ребенка .
Увы , это издержки нашего российского менталитета и образования .
Вы , как мама , должны четко понимать , что ответственность за действия ребенка несете только Вы , и это Ваша забота воспитывать его и призывать к порядку , учителя и директор могут лишь рекомендовать Вам какие то действия, но не требовать их выполнения .
Совет школы есть и у нас в гимназии, он создан для " трудных " детей и оказывает помощь родителям в коррекции воспитания детей ( у нас штат 3 чел психологов , вечно какие то тесты и обследования ) , но это по желанию .
Я отказалась , письменно , от опытов на своем ребенке ..
Мне не интересен взгляд психологов на моего ребенка .
Обследование жилья , не знаю , насколько это законно , но обычно делает отдел опеки Вашего района , если Вы там состоите на учете .
Проблема в другом у Вас , не в отношении школы к вам , а в отношении Вашего ребенка к школе . В здоровье Вашего ребенка и в его социальной адаптации .
Как мама, если б в классе моего ребенка появился мальчик , крушивший все ( по вашему описанию ) и я бы об этом узнала , с 100% вероятностью я бы отреагировала, как, скорее бы мне хотелось изолировать своего ребенка от такого малыша .
Сейчас лето впереди , попробуйте уделять коррекции поведения малыша больше внимания .
Диагноз ставят очень большому количеству детей , но на мой взгляд , большая проблема в том, что получив врачебное заключение , мамы зачастую бегут по всем врачам, таблетки, психологи и тд и тп, а нужно просто быть со своим ребенком и больше проводить с ним время , принимать его таким какой он есть и понимать, что именно является причиной его агрессии..
Несомненно , терапия должна быть комплексной , но больше внимания, больше участия , больше любви ...
Менять окружение бесполезно, надо менять ребенка ..
Это скажет Вам любой психолог , изучавший данную проблему , хотя бы в институте )
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
Ну знаете)))Действия согласованными)))У меня парень-в 10 классе-в дневнике одни пятёрки.Но прогуливает.Идёт раз в неделю-все оценки получит(строго-пятёрки)))И домой-на диванчик))Меня вызвали в школу-переводите его в вечернюю)))С какой радости?
А потом подумала-в частую школу дешевле )))чем на репетиторов тратиться.Совсем другое отношение.Парень сам стал ездить каждый день.А Вашему ребёнку нужна в школе любовь и забота.В государственных "колониях" этого не увидишь)))
Светлана , Россия, Москва, 51 год
Светлана , Москва, 51 год.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Ну знаете)))Действия согласованными)))У меня парень-в 10 классе-в дневнике одни пятёрки.Но прогуливает.Идёт раз в неделю-все оценки получит(строго-пятёрки)))И домой-на диванчик))Меня вызвали в школу-переводите его в вечернюю)))С какой радости? А потом подумала-в частую школу дешевле )))чем на репетиторов тратиться.Совсем другое отношение.Парень сам стал ездить каждый день.А Вашему ребёнку нужна в школе любовь и забота.В государственных "колониях" этого не увидишь)))
Оль, не соглашусь , вот честно ..
Все зависит от учительского состава и отношения директора к проблеме воспитания и взаимоотношений между учителями и детьми )
Дочь училась в самой простой школе в началке , я была очень довольна .
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
Это исключение,которое лишь подтверждает правило)))У меня старшая дочь тоже училась в государственной,но вовсе не последней школе)))Знаний нет!Хотя начальная школа была очень сильная-великолепный педагог.
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
А Вы своего ребёнка спросили-что ЕМУ сделали окружающие,что довели до такого состояния.Если бы с кем-то из моих случилось что-то подобное,я бы этой школе и её директору ещё и добавила бы!!!!Уроды!
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
Что значит справиться не могли?Уроды!Педколлектив!Смотрели как на зверушку в психушке?Поубивала бы!
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
Раскрою секрет:по образованию -я учитель русского языка и литературы,в школе работала.Просто ,если я буду в школе работать,мои дети умрут с голоду)))
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
Вот интересно, а почему педагогу,который допустил подобное,никто диагноз не поставил?
Алексей, Россия, Москва, 46 лет
Алексей, Москва, 46 лет.
 
Чего то я вижу тетку, которая развелась невовремя, не занималась особо ребенком - обо всем узнаете с большими перерывами, испортила отношения со школой, какие то у вас позиции чуднЫе гражданские... попала на карандаш опеке и врачам, занимается нейропрограммированием и развитием межполушарных связей... Мне, если честно, по прочтении вашего текста начинает думаться - а нет ли кого нибудь нормального рядом - например отец ребенка или кто-то из ваших родителей? Через полгода все проблемы ребенка как рукой снимет. Похоже, что главная проблема - ВЫ.
оксана, Россия, Самара, 47 лет
оксана, Самара, 47 лет.
 
В нашем классе был подобный мальчик....не знаю с диагнозом или нет,но мама тоже обвиняла во всем классного руководителя и школу.мальчик тоже мог ни с того ни с сего накинуться на однокласников или встать посреди урока и все крушить.тут же звонили психологу и он пытался его успокаивать.остальным детям наш классный руководитель обьяснял,дети пожалуйста не подходите к Владу,дабы не разозлить его ненароком.она реально боялась за остальных,потому что поведение было действительно неадекватным((( в итоге мальчик занимался индивидуально и мама пересмотрев все, начала исправлять ошибки.сейчас все нормально.ребенок снова вернулся в класс .наверное не на школу нужно пенять,а все таки пересмотреть свое отношение к ребенку и к школе в целом.
оксана, Россия, Самара, 47 лет
оксана, Самара, 47 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Что значит справиться не могли?Уроды!Педколлектив!Смотрели как на зверушку в психушке?Поубивала бы!
Вот примерно так и у нас мама мальчика реагировала на поступки своего сына((((
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
оксана, Россия, Самара писала:
В нашем классе был подобный мальчик....не знаю с диагнозом или нет,но мама тоже обвиняла во всем классного руководителя и школу.мальчик тоже мог ни с того ни с сего накинуться на однокласников или встать посреди урока и все крушить.тут же звонили психологу и он пытался его успокаивать.остальным детям наш классный руководитель обьяснял,дети пожалуйста не подходите к Владу,дабы не разозлить его ненароком.она реально боялась за остальных,потому что поведение было действительно неадекватным((( в ито
И тем не менее: судя по Вашему рассказу педагог был БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЕН.и психолога нашли .А в этом случае-ничего ,кроме желания избавится!!!и ни черта не делать!
Ната, Россия, Москва, 46 лет
Ната, Москва, 46 лет.
 
Светлана , Россия, Москва писала:
Диагноз ставят очень большому количеству детей , но на мой взгляд , большая проблема в том, что получив врачебное заключение , мамы зачастую бегут по всем врачам, таблетки, психологи и тд и тп, а нужно просто быть со своим ребенком и больше проводить с ним время , принимать его таким какой он есть и понимать, что именно является причиной его агрессии.. Несомненно , терапия должна быть комплексной , но больше внимания, больше участия , больше любви ...
вот на таблетках как раз настаивает педагогический коллектив... я категорически против этого... к тому же, на все время выполнения того комплекса упражнений, который мы делаем, запрещены ноотропы... даже глицин...
насчет "внимания, участия и больше любви" - вряд ли кто-то сможет упрекнуть меня в том, что я всего этого не даю ребенку. постоянно с ним, забираю сразу после прогулки (он даже на продленке толком не успевает побывать), поддерживаю его интересы и начинания + постоянный процесс общения и постоянная работа... а уж организация его досуга - отдельная обширная тема (в выходные дома не сидим, постоянно где-то бываем, что-то новое узнаем)...
Ната, Россия, Москва, 46 лет
Ната, Москва, 46 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
А Вашему ребёнку нужна в школе любовь и забота.В государственных "колониях" этого не увидишь)))
кстати, интересная мысль... когда с ним общаются без давления, все замечательно! но ... как правило это давление и прогибание (зачастую с повышением голоса с переходом на крик), что для него совсем сложно к принятию...

насчет частной школы думала... наверное, придется действовать именно в этом направлении...
Ольга, Россия, Москва, 52 года
Ольга, Москва, 52 года.
 
Алексей, Россия, Москва писал:
Чего то я вижу тетку, которая развелась невовремя, не занималась особо ребенком - обо всем узнаете с большими перерывами, испортила отношения со школой, какие то у вас позиции чуднЫе гражданские... попала на карандаш опеке и врачам, занимается нейропрограммированием и развитием межполушарных связей... Мне, если честно, по прочтении вашего текста начинает думаться - а нет ли кого нибудь нормального рядом - например отец ребенка или кто-то из ваших родителей? Через полгода все проблемы ребенка как
Что значит :развелась не вовремя?Бедная женщина разрывается на тысячу проблем ОДНА!!!Помогать что-то- НИКТО НЕ ХОЧЕТ.если бы ребёнок был отцу интересен-отец бы им занимался.А вот нормального рядом действительно НИКОГО!!!))))
А попасть к нашим врачам на карандаш-ума не надо.Я тут с младшим сходила на диспансеризацию-оказывается,он у меня такой косоглазый,что очки и операция)))кроме ненормальной врачихи никто больше косоглазия не обнаруживал)))Всё -что говорят наши медики и педагоги-делю на 43))А то ,что останется-на 86))))
Ната, Россия, Москва, 46 лет
Ната, Москва, 46 лет.
 
Светлана , Россия, Москва писала:
Все зависит от учительского состава и отношения директора к проблеме воспитания и взаимоотношений между учителями и детьми )
логично!
когда мой ребенок заходит в класс после двухдневного отсутствия и первое, что он слышит: "а вот и ... пришел, всем нам мозг выносить" - это как?? явное негативное акцентирование на моего сына. когда я задала вопрос учителю, она аж на крик сорвалась... на меня...
Светлана , Россия, Москва, 51 год
Светлана , Москва, 51 год.
 
Ната, Россия, Москва писала:
вот на таблетках как раз настаивает педагогический коллектив... я категорически против этого... к тому же, на все время выполнения того комплекса упражнений, который мы делаем, запрещены ноотропы... даже глицин... насчет "внимания, участия и больше любви" - вряд ли кто-то сможет упрекнуть меня в том, что я всего этого не даю ребенку. постоянно с ним, забираю сразу после прогулки (он даже на продленке толком не успевает побывать), поддерживаю его интересы и начинания + постоянный проц
Вы не услышали меня (((
оксана, Россия, Самара, 47 лет
оксана, Самара, 47 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
И тем не менее: судя по Вашему рассказу педагог был БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЕН.и психолога нашли .А в этом случае-ничего ,кроме желания избавится!!!и ни черта не делать!
Оль ребенок мог встать на уроке,взять карандаш и пробить у однокласника пенал этим карандашом....и не было гарантии что он не воткнет другому ребенку этот карандаш в глаз(((((какая должна быть реакция у других родителей?и потом,если ребенка успокаивают практически весь урок,почему должны страдать остальные дети?в любом случае прийти и сказать у моего ребенка сдвг этого не достаточно....нужно быть в тандеме маме с учителем,а не обвинять школу и педагогический коллектив.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
19

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр