загрузка
Главная Форум Все темы и сообщения пользователя
Елена, Россия, Омск, 38 лет
анкета временно выключена
Елена, Россия, Омск, 38 лет
детей нет
В отношениях
Была 23.03.2023 10:41
Её комментарии на форуме

Комментарии Елены на форуме ГдеПапа

24.05.16 21:27 Ничего не ищем ) Поддерживаю земляка ) »»»

24.05.16 19:30 Ой сколько всего понаписали-то. Представьте себе - да, на севере тоже живут люди, и даже......и мужчины и женщины. И не Сургутец (или как назвали - точно не запомнила) топикстартер, а Сургутянин ) И вообще, всем привет - я вернулась на сайт )... »»»

30.12.14 17:45 Роман мне достался »»»

30.11.14 08:39 Если опыта особого нет, то самый беспроигрышный вариант - платье-сарафан, без отрезных делалей по линии талии. Тем более на снегурочку вполне подойдет, и с рукавами мороки не будет. А под низ можно белую футболку или водолазку надеть, если не хотите открытые руки.... »»»

29.11.14 14:52 Для начала снимите мерки с ребенка, как минимум - окружность груди, шеи итд. Потом постараюсь помочь. »»»

23.11.14 07:59 А ты ж у меня всегда вне конкуренции ) Ты ж мой любимый мужчина на просторах интернета, чего напрашиваешься еще на комплименты? blush_rt_40.gif »»»

21.11.14 18:38 Такие все классные ) Роднулечки прям мои ) »»»

06.11.14 22:11 вообще-то ТС huh_rt_40.png »»»

06.11.14 22:03 ужас какой-то...ТС, Вы вообще нормально себе представляете чего Вы хотите? Жилья у Вас сейчас нет (говорить, что планируете через Н лет - глупо, ибо планы и свершившийся факт - зачастую разные вещи)... »»»

04.11.14 08:48 Ой, Аленчик ) Прям тему подняла животрепещащую...Это ж как было б важно - беречь своего мужичка от чужих голодных взглядов ) »»»

29.10.14 21:25 Банки берут ПТС в качестве залога. Обычно, согласно даговору, заемщик должен предоставить ПТС в банк в течении 10 дней после покупки автомобиля лтбо постав=новки на учет. Заемщику выдается акт приема-переедачи птс и копия, заверенная ПТС .... »»»