загрузка
Главная Форум Все темы и сообщения пользователя
Sincere, Россия, Архангельск, 39 лет
Sincere, Россия, Архангельск, 39 лет
один ребенок
Была 05.07.2017 12:28
Её комментарии на форуме

Комментарии Sincere на форуме ГдеПапа

21.06.17 21:46 Я эпидемиолог. скажу сразу - клещи переносят не только вирус клещевого энцефалита, но еще боррелии и риккетсии, которые тоже вызывают заболевания. Если территория не отмечена как неблагоприятная (то есть неэндемичная)... »»»

03.04.17 18:14 ужас. Мои соболезнования. Друзья живут рядом с той станцией, слава Богу не были там, у них все хорошо... »»»

10.11.16 23:04 Родители учат своего ребенка всему - как научили, так и дружить будут уметь) У моего сына лучший друг с рождения - сын моей подруги, с которой мы дружим с младых ногтей) 25 лет дружбы нашей и вот уже почти 9 лет дружат наши сыновья.... »»»

06.09.16 23:07 я работаю врачом-эпидемиологом, ребенка и себя прививаю каждый год от гриппа. Болеющих вокруг было много в прошлом году, плюс сама по долгу службы часто бываю в инфекционном стационаре - не болеем. И вам не советуем.... »»»

16.01.16 16:34 ну значит мы врачи, и психиатры в частности, деньги гребем лопатами)) посмотреть на наши психиатрические больницы, то уж какие отделения обустроены, так это наркологические за счет большого объема платных услуг.... »»»

13.01.16 19:59 такие примеры социопатов которые описаны по-моему носят диагноз шизофрения, по крайней мере когда мы были на практике по психиатрии - у подобных пациентов стояли такие диагнозы. И о быстрой встрече - соглашусь с высказавшимися: я бы подозрительно отнеслась к столь скорому свиданию и вообще перестала бы отвечать)... »»»

29.12.14 21:15 и мы поставили, искусственная давно biggrin_rt_40.png кот только так грызет ее, молодой еще, неразумный »»»

10.12.14 18:59 У нас предложили детям сходить на Новогоднее представление в Дом культуры за 70 р. А на следующий день будет елка в школе, и скидываемся мы только на подарки своим детям) »»»