загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
Наталья, Россия, Москва, 37 лет
Наталья, Москва, 37 лет.
 
В этом году у нас произошло переформирование классов по вертикалям.

И первым сюрпризом стал классный руководитель-мужчина, прилагающийся к 25 девочкам и 7 мальчикам. Теперь у моей дочери, можно сказать, женский коллектив в классе.

Кое-как я придумала, что ему дарить, ибо опыта нет umnik2_rt_46.gif

Мама почему-то волнуется больше ребёнка об адаптации к новому классу и требованиям школьной программы hmm_rt_40.png

Осталось только купить тетрадки по предметам, собрать портфель, красиво одеться и пойти на праздник smile_rt_40.png)

Вы как? Готовы к новому учебному году?


Флуд в данной теме разрешен и даже приветствуется!

Сообщение отредактировала Наталья, Россия, Москва (автор поста) 28.08.2022 17:39
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Вова, Россия, Москва, 37 лет
Вова, Москва, 37 лет.
 
Наталья, Россия, Москва, 53 года
Наталья, Москва, 53 года.
 
Наталья, Россия, Москва писала:
Кое-как я придумала, что ему дарить, ибо опыта нет
А это по какому поводу подарок уже? Или разговор про цветы к 1 сентября?
Я не в сообществе родительниц. Но просто интересно.
Наталья, Россия, Москва, 37 лет
Наталья, Москва, 37 лет.
 
Наталья, Россия, Москва писала:
А это по какому поводу подарок уже? Или разговор про цветы к 1 сентября? Я не в сообществе родительниц. Но просто интересно.
Подарок вместо цветов smile_rt_40.png) Подумалось, что мужчине дарить цветы как-то не очень.
Леонид, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Леонид, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Наталья, Россия, Москва писала: