загрузка
Главная Форум Все темы и сообщения пользователя
Сергей, Россия, Москва, 55 лет
анкета удалена
Сергей, Россия, Москва, 55 лет
один ребенок (живет со мной)
Был 25.02.2019 12:11
Его комментарии на форуме

Комментарии Сергея на форуме ГдеПапа

21.02.19 15:37 Все очень индивидуально, и думаю рецептов универсальных нет, конечно прислушиваюсь к чужому мнению, но не всегда его принимаю. Вообще очень сложная тема... Я сначала ищу причину в себе, почему так или иначе произошло, прежде чем кого то в чем либо обвинять.... »»»

21.02.19 11:46 Давайте так, ваше предложение рассчитано на какую ЦА?, которые интересуются политикой или найти свою половинку для жизни? »»»

21.02.19 07:54 У вас видать нет опыта в подобных вещах, вы даже презентовать грамотно идею не можете, я опытный человек, но мало что понял из вашего предложения. »»»

20.02.19 18:24 Крупную сумму обычно дают под расписку или договор. А мелкие, ну когда даешь в долг, нужно быть готовым, что их не вернут, или во время хотя бы. Давал, кто-то отдавал, кто-то не сразу, просто больше не давал таким, кто затягивал на долго.... »»»

20.02.19 13:31 Ну это уже крайности, но всякое может быть smile1_rt_40.png »»»

20.02.19 09:49 Вот я так думаю, все это настолько не критично и поправимо, если мужчина полюбит женщину, то он сможет в этих мелочах изменится, а любящая женщина ему поможет. Если для автора темы это основной критерий, то будет сложно в дальнейшем строить отношения, вы я уверен тоже не идеальны и что-то может и ему не понравится, как вы едите, или еще что)... »»»

19.02.19 09:37 Если вы только встречаетесь, не живете в месте, то в данном случае должны были прямо попросить его о помощи, он то не телепат, вы пригласили его погулять, зашли за продуктами в магазин и ждете когда он оплатит.... »»»

19.02.19 09:43 Найти того, кто может и за определенный процент через него работать. Другого выхода нет, если в белую. »»»