22.10.16 22:42 Не надо ходить по ссылкам, тем более в одноклассниках. Меня там вообще нет) »»»
22.10.16 16:15 Не вижу проблемы. На мне как раз не надо жениться. Но и "просто любить" для меня гораздо серьезнее, чем "просто жениться"). »»»
22.10.16 16:24 По-прежнему хочу быть хирургом, понимаю, что третье образование уже не получу, да и незачем, мечта осталась мечтой. Работаю инженером, моя профессия и одна и вторая (педагог) мне нравится и даже все устраивает, кроме зарплаты, но зарплата, кажется, мало кого устраивает вообще)... »»»
20.10.16 20:27 Не надо из сайта делать дом 2) »»»
20.10.16 20:26 Такое впечатление, что ты все время не в духе. А я болтаю на конкретную тему, высказала предложения свои. Где я что нарушила? А ты уже пару раз меня пыталась укусить, кусачая какая .... »»»
20.10.16 19:27 Да это просто частное мнение) Я и не рассчитываю, что идея будет воспринята). Поговорить просто охота, устала после работы) сижу вот). »»»
20.10.16 19:20 Это все пошло, я не это имела ввиду. Но на фотостране есть неплохая система и бесплатных поощрений. Об этом как раз я написала выше). Лично ничего не вкладываю в фотострану, а в этот сайт вкладывала с удовольствием.... »»»
20.10.16 19:16 Кстати, как вариант, могу предложить такую идею. Не сочтите совсем уж бредом, я просто человек творческий Нам, допустим нужно создать нечто, что будет работать и увлекать людей. Что будет увлекать? Бесплатные плюшки, преимущества перед виртуально неженатыми.... »»»
20.10.16 19:06 С удовольствием поучаствую) Вдруг буду полезна). »»»
20.10.16 19:05 Не, ну можно и так конечно, только тогда Леониду нужно команду разработчиков нанять и развернуть тут на платформе сайта второй Варкрафт), там и дети будут и войны, если кто чего не так сказал на форуме)... »»»