20.05.11 15:21 В поддержку Дмитрия Астрология (от др.-греч. ἄστρον — звезда, и от др.-греч. λόγος — мысль, причина) — группа предсказательных практик, традиций и верований, постулирующих воздействие небесных тел на земной мир и человека (на его темперамент, характер, поступки и будущее)... »»»
18.05.11 14:13 Я не соглашусь, Надежда, с Вами. Дети (беру для примера конкретно своих детей) загружены учебой ни чуть не больше чем я, в свое время. При этом, я занималась в нескольких кружках, постоянно где-то выступала, участвовала в разных соревнованиях и успевала читать.... »»»
12.05.11 08:52 За всех отвечать не могу, за себя отвечу трижды нет. Даже в юности внешняя красота противоположного пола не имела никакого значения. Теперь - тем более. Размер кошелька? Машина? Я работаю с 14 лет, не брезгаю никакой работой.... »»»
11.05.11 20:53 Наши любимые "хвостики" ну никак не могут быть обузой! Если в человеке заложена любовь к детям, он просто любит детей, и не делит их на своих/не своих. Я, например, если и решусь на серьезные отношения, то только с папой, воспитывающим ребенка/детей.... »»»
10.05.11 14:23 Дорогой и любимый дедушка Саврай Иван Адамович, прошел всю войну, после войны работал директором школы (Тверская обл., г. Бологое), к сожалению, очень рано умер. Бабушка - Саврай (Кошелева) Мария Ильинична.... »»»
08.05.11 20:42 Все произошло на этой неделе, письмо отправила в пятницу, на рассмотрение конкретной жалобы у них до 20-ти дней уходит. Так что - ждем. »»»
08.05.11 19:13 Вот-вот, Алексей, жизнь бъет нас, бъет, а мы остаемся наивными и верим в человеческую порядочность... »»»
08.05.11 17:46 У меня такое же сложилось впечатление, но поразила наглость, с которой все произошло. Вроде как борьба с коррупцией в Москве началась, а этот педагог так нагло нас отшил, с полной уверенностью в своей безнаказанности.... »»»