05.12.25 10:25 В 84 году наша студентка из Душанбе сказала "вот завтра скажут нам одеть паранджу - и никто не пикнет!" Кому-то норм, каждый по себе подбирает, как и с кем жить... »»»
02.10.25 11:19 [ссылка] »»»
30.09.25 12:33 За что я уважаю соционику - как инструкция к применению, всё по делу и функционально) Хороший ты мужик, но не орёл... Оба Жуковы, опора и защита семьи и вообще. Но мужчине интересно завоевать и жить с дуалом, Есениным, нежной фиалкой)... »»»
30.09.25 11:04 Она не скажет, и я сама уже не доверяю её мнению) Хотя полегчало, и не только ей. У меня опыт в 18 лет массажа и 27 целительства, считаю человека даже на расстоянии, если он не против и не упирается, и сделаю именно то и так, как нужно, проверено.... »»»
30.09.25 00:38 Я не снимаю, и продолжать разговор нет смысла, кому надо делает. »»»
29.09.25 19:03 Вы хотите быть моделью? Мне неловко предлагать сфотографировать хотя-бы, что в начале, и что получилось уже не впечатляет, когда не с чем сравнить визуально. А с теперешними технологиями обработки фото и видео вообще смысла нет снимать, и я не навязываюсь уже.... »»»
29.09.25 00:55 Эх, повопияю в пустоту опять... Считается, что должно после массажа болеть, потом пройдёт и полегче станет, да, медицинский, со знанием дела и тела, несколько раз. Я делаю классику с вибрацией, лёгкими как плети руками, без напряжения, считываю проблемы и прорабатываю, по максимуму и безопасно.... »»»
19.08.25 00:49 Наину ему, на старости лет 😍 И не фонит, ниарёл... »»»
12.08.25 19:34 Мне странно, что кому-то особо одарённому на форуме позволено оскорблять собеседников, не согласных с самим одарённым. Ну да, бывает хуже, не тронь не завоняет... »»»
27.07.25 13:23 У протестантов свои молитвы, тут наверняка большинство православные, Отче наш знают, просто запомнить, коротко и ясно, учёные даже исцеляющий и прочий положительный эффект в этой молитве нашли. Вы даже с правописанием не в ладу, зачем пытаться нас тут на свой лад переделывать?... »»»